КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями и их характеристиками
Знать понятийный аппарат учебного предмета, его принципы, основные законы и концепции - эта цель сформулирована в ________ области. Воспитание в духе веры в сверхъестественный мир и Бога, приобщение к религиозным традициям является... Способ разрешения конфликтов, когда учитываются потребности и вопросы каждой стороны и партнеры приходят к взаимно удовлетворяющему решению, называется... Осознанная, целенаправленная активность человека, которая разворачивается как в физическом пространстве, так и в пространстве психических образов, называется... Психопатология изучает... Постановка сознательной цели задействует _______ память. Установите соответствие научной дисциплины и ее содержания. Эмоциональные переживания членов коллектива, их отношение ко всем значимым для коллектива явлениям определяют __________коллектива. Создание образа на основе словесного описания, восприятия изображений, называется _________ воображение. Вариант Проявлением закона единства противоположностей является принцип ________ в управлении педагогической системой. Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями и их характеристиками. 1. Информатор 2. Друг 3. Диктатор А. это роль, в которой педагог стремится проникнуть в душу ребенка Б. это роль, в которой педагог насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников В. это роль, в которой педагог ограничивается сообщением требований, норм, воззрений и т.д. А. целенаправленности Б. системности и целостности В. научной обоснованности Г. единоначалия и коллегиальности 38. Психические свойства, психические процессы, психические качества и психические состояния входят в структуру … А. поведения Б. психики В. темперамента Г. сознания 1. Возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов, выполнять несколько видов деятельности, является проявлением такого качества внимания как … А. избирательность Б. устойчивость В. концентрация Г. распределение
А. патологическое Б. воссоздающее В. активное Г. пассивное
3. Галлюцинации являются следствием того, что… А. внимание субъекта полностью переносится на реальные объекты внешнего мира Б. объект восприятия имеет особенности, искажающие ощущения В. восприятие насыщенно внутренними образами, которые переживаются как истинно воспринимаемые Г. активно и осознанно работает творческое воображение
4. Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются… А. чувствами Б. темпераментом В. характером Г. способностями
5. Поведение человека полностью зависит от внешних стимулов, и представляет собой усвоенную в предшествующем опыте реакцию на стимул, согласно … А. теории личности А. Маслоу Б. когнитивным теориям личности В. теории личности З. Фрейда Г. бихевиоризму
А. микроструктуру Б. сплоченность В. психологический климат Г. формальную структуру
7. Действие, противодействие или бездействие, провоцирующие конфликт – это… А. конфликтоген Б. педагогическая задача В. педагогическая ошибка Г. конфликтная ситуация
8. Классно-урочная система обучения – это… А. разновидность лекции Б. совокупность организационных форм обучения В. средство обучения Г. прием обучения
9. Методом научно-педагогического исследования является беседа… А. классного руководителя с родителями об условиях семейного воспитания Б. директора школы с учителем о нарушении норм педагогической этики В. директора школы с мальчиком, обидевшим девочку Г. с учениками о правилах поведения в общественных местах
10. К методам формирования сознания личности относятся: А. упражнение Б. пример В. убеждение Г. приучение
11. К муниципальным органам управления образования в РФ относится … А. федеральное агентство по образованию Б. управление образованием администрации города и района В. министерство образования и науки РФ Г. министерство образования РФ
12. К единичным понятиям можно отнести… А. Венера Б. человек В. река Г. Енисей
13. Образование взрослых является непрерывным, если… А. происходит без отрыва от участия в производственном процессе Б. начинается без перерыва сразу после окончания вуза или другого профессионального образовательного учреждения В. представляет единство профессионального и общего образования Г. нацелено на целостный непрерывный процесс профессионального роста
14. В систему профессионального образования НЕ входят… А. академии Б. гимназии В. колледжи Г. университеты
15. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются… А. социализация и развитие Б. управление и воспитание В. преподавание и воспитательная работа Г. контроль и оценка
1. Изучает специфику народного воспитания, накопленный и отраженный в национальной культуре опыт воспитания 2. Изучает особенности воспитания и обучения детей с отклонениями в физическом, психическом и умственном развитии 3. Изучает процесс формирования личности и коллектива, закономерности, принципы, отношения, методы его осуществления 4. Изучает процесс обучения, содержание образования, принципы, формы, способы и средства реализации целей обучения А. теория воспитания Б. теория обучения В. этнопедагогика Г. дефектология
17. Правильная организация упражнений, систематический контроль – это правила реализации принципа… А. прочности Б. сознательности и активности учащихся В. наглядности Г. научности
18. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение - это … А. нижний порог ощущений Б. верхний порог ощущений В. дифференциальный порог ощущений Г. временной порог ощущений
А. непроизвольную Б. двигательную В. произвольную Г. эйдетическую
20. Предметом педагогики как науки является… А. профессиональная педагогическая деятельность Б. образовательные системы В. развитие личности Г. целенаправленно организуемый педагогический процесс
21. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… А. образовательные технологии Б. цели воспитания В. методы воспитания Г. формы организации обучения
А. конституционально - генетически обусловленную дисгармонию личности Б. физиологические механизмы, обеспечивающие реализацию психических процессов и явлений В. количественное отношение между силой раздражителя и величиной возникающего ощущения Г. связь между психическими явлениями и соответствующими им участками мозга
А. навыком Б. деятельностью В. действием Г. операцией
24. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, называется… А. способностями Б. темпераментом В. воображением Г. характером
А. конфронтацией Б. приспособлением В. уходом Г. сотрудничеством
26. Верным является следующее утверждение, что… А. закономерности формирования психики и млекопитающих тождественны Б. биологические закономерности формирования психики человека не проявляются в современном обществе В. формирование психики человека определяется не только биологическими, но и социокультурными факторами Г. все закономерности формирования психики человека связаны с биологической потребностью в адаптации
27. Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает… А. в детском саду Б. в группе сверстников В. в семье Г. в школе
28. В число образовательных учреждений общего среднего образования НЕ входят… А. школы Б. гимназии В. образовательные учреждения интернатного типа Г.. колледжи
29. Динамика отношений между сознанием и бессознательным впервые стала изучаться … А. Фрейдом Б. Аристотелем В. Леонтьевым А.Н. Г. Выготским Л.С. А. семейным Б. конфессиональным В. контркультурным Г. социальным 31. Организация познавательной деятельности обучаемых, совершенствование учебных умений и навыков, выработка научного мировоззрения – это ________ задачи процесса обучения. А. специальные Б. развивающие В. образовательные Г. воспитательные 32. Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляет его … А. специализацию Б. квалификацию В. педагогическое мастерство Г. профессиональную компетентность
А. деятельностной Б. индивидуальной В. личностной Г. когнитивной
34. Система образования, которая открыта для человека любого возраста и положения, способствует его развитию, вовлекает его в непрерывный процесс овладения знаниями, дает новую подготовку для изменяющихся условий, стимулируя самообразование, называется … А. самообразованием Б. непрерывным образованием В. дополнительным образованием Г. основным образованием 35. Психическое состояние, возникающее в ответ на появление непреодолимого препятствия на пути удовлетворения потребности - это… А. аффект Б. фрустрация В. эмоциональный стресс Г. страсть 1. Советчик 2. Проситель 3. Вдохновитель А. это роль, в которой педагог стремится увлечь воспитанников интересными целями, перспективами Б. это роль, в которой педагог использует осторожное уговаривание В. это роль, в которой педагог упрашивает воспитанника быть таким, «как надо»
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |