Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие понятий и их определений. Состав и численность педагогического коллектива, перечень должностей , составляют _____ структуру педагогического управления




Состав и численность педагогического коллектива, перечень должностей, составляют _________ структуру педагогического управления.

Педагог организует как прямое воспитательное воздействие, так и опосредованное через коллектив при реализации принципа...

Сновидения и грезы относятся к _________ воображению.

Вариант

Реализация принципа ______________ управления придает процессу управленческой деятельности последовательность, логичность и комплексность.

А. системности и целостности

Б. демократизации

В. сочетания централизации и децентрализации

Г. взаимосвязи единоначалия и коллегиальности

38. Для обозначения течения психического явления, имеющего начало, развитие и конец, используется понятие…

А. свойство

Б. реакция

В. процесс

Г. состояние

1. Психологический процесс, проявляющийся в сосредоточенности на сравнительно узком участке внешней и внутренней действительности, – это…

А. внимание

Б. воображение

В. ощущение

Г. Восприятие

 

А. медитативному

Б. проецирующему

В. активному

Г. пассивному

 

3. К свойствам восприятия относятся…

А. целостность

Б. конкретность

В. синестезия

Г. причинность

 

4. Человек, отличающийся высокой эмоциональной сензитивностью, глубокими и устойчивыми чувствами, замкнутостью и быстрой утомляемостью, является …

А. флегматиком

Б. холериком

В. сангвиником

Г. меланхоликом

 

5. Поведение человека является предметом изучения …

А. гештальтпсихологии

Б. бихевиоризма

В. когнитивной психологии

Г. деятельностной теории

 

А. параллельного действия

Б. учета возрастных особенностей

В. доступности обучения

Г. перспективных линий

 

7. Педагог при общении ошибочно оценивает поступки ученика и, поняв ошибку, не изменяет своего поведения – это …

А. гибкий стиль

Б. деловой стиль

В. авторитарный стиль

Г. ригидный стиль

 

8. Организационная форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника учебного заведения к самостоятельной профессиональной деятельности, называется…

А. дипломным проектированием

Б. курсовым проектированием

В. рейтинговым контролем

Г. тестированием

 

9. Научным способом познания объективной реальности является…

А. общение

Б. метод обучения

В. метод исследования

Г. метод воспитания

 

10. К видам наказания относятся…

А. благодарность

Б. осуждение

В. выражение недоверия

Г. требование

 

11. Одним из условий успешного достижения целей и задач педагогического менеджмента является …

А. использование дисциплинарных средств воздействия

Б. обоснованное принятие управленческого решения

В. финансово-хозяйственная деятельность

Г. реализация межпредметных связей

 

12. К мыслительным операциям относят…

А. воспроизведение

Б. синтез

В. сравнение

Г. запечатление

 

13. Идею народности воспитания обосновал …

А. Ушинский К.Д.

Б. Выготский Л.С.

В. Сократ

Г. Макаренко А.С.

 

А. социальную

Б. функциональную

В. организационную

Г. штатную

 

15. Основой профессионально-педагогической направленности личности являются…

А. ценностные отношения к педагогической деятельности

Б. гибкость и креативность мышления

В. исполнительность и дисциплинированность

Г. лидерские качества

 

1. Освоенный человеком способ выполнения действий

2. Индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности

3. Способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным

4. Отражение действительности в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий

А. способности

Б. умение

В. знание

Г. навык

 

17. Включение учеников в решение проблемных ситуаций, проблемное обучение, опора на интересы учащихся, использование дидактических игр и дискуссий – это реализация принципа…

А. наглядности

Б. учета возрастных особенностей учащихся

В. научности

Г. сознательности и активности

 

18. Осязательные ощущения являются …

А. отражением некоторых химических свойств вкусовых веществ

Б. отражением звуков различной высоты, силы и различного качества

В. отражением механических свойств предметов, которые обнаруживаются при прикосновении к ним, трении о них, ударе

Г. воздействием запахов на периферические окончания обонятельного анализатора

19. Преднамеренное, сознательное запоминание (или заучивание) может быть…

А. механическим или логическим

Б. оперативным или интегративным

В. кратковременным или постоянным

Г. ассоциативным

20. Специальная педагогическая наука, разрабатывающая основы, принципы, методы, формы, средства обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, называется …

А. тифлопедагогика

Б. коррекционная педагогика

В. сурдопедагогика

Г. суггестопедагогика

21. Взаимодействие педагога с родителями учащихся реализует на практике принцип…

А. уважения к личности ребенка

Б. согласованности требований семьи и школы

В. коллективности обучения и воспитания

Г. учета возрастных особенностей ученика

 

 

22. А.Н. Леонтьев считал, что критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие …

А. эмоций

Б. мозга

В. сознания

Г. чувствительности

23. К компонентам деятельности не относится…

А. потребность

Б. действие

В. мотив

Г. ассоциация

24. Индивидуально своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики называется…

А. характером

Б. способностями

В. индивидуальным стилем деятельности

Г. темпераментом

25. Процесс межличностного взаимодействия, порождаемый широким спектром актуальных потребностей и опосредованный определенными межличностными отношениями, называется …

А. общением

Б. исследованием

В. познанием

Г. обучением

26. Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в…

А. наличии сознания и самосознания

Б. использовании специальных сигналов для коммуникации

В. применении предметов окружающего мира в качестве средств достижения целей

Г. интеллектуальной деятельности

27. Для полноценного эмоционального развития ребенка в первую очередь необходимы …

А. искренняя и безусловная любовь родителей

Б. материальные условия

В. коллектив сверстников

Г. разновозрастный коллектив

28. Акт деятельности менеджера, ведущий к разрешению проблемы, называется…

А. концепцией управления

Б. управленческим решением

В. принципом управления

Г. закономерностью управления

29. Динамика отношений между сознанием и бессознательным является центральной научной проблемой…

А. гуманистической психологии

Б. бихевиоризма

В. когнитивной психологии

Г. психоанализа

 

30. Совокупность объективных и субъективных противоречий, присущих процессу воспитания, является его…

А. закономерностями

Б. методами

В. движущими силами

Г. принципами

31. Cовокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы – это …

А. учебный план

Б. система образования

В. содержание образования

Г. учебная программа

32. Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…

А. аналитическими

Б. перцептивными

В. развивающими

Г. проектировочными

 

33. Под целеполаганием в педагогике понимается…

А. иерархия целей воспитания

Б. поиск, определение, формулирование целей воспитания

В. процесс выполнения цели воспитания

Г. исследование проблемы цели воспитания

34. Индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов и сдача экзаменов и других форм отчетности государственной экзаменационной комиссии при конкретном учебном заведении является…

А. самообразованием

Б. очной формой обучения

В. экстернатом

Г. коррекционным

35. Когда мы видим, как падает другой человек, то многие испытывают ощущения, как будто бы сами упали (боль, неприятное ощущение синяков, ссадин), что обусловлено психологическим механизмом…

А. страданием

Б. стыда

В. рефлексией

Г. эмпатией




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1077; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.