Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между видами конструктивной деятельности педагога и их сущностью




Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как...

Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога.

Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _________ функции обучения.

Процесс учебного планирования основан на применении принципов _______ обучения.

А. преемственности, последовательности, систематичности

Б. наглядности и эстетизации

В. научности и доступности

Г. единоначалия и коллегиальности

 

18. Ощущением называется…

А. психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств

Б. неосознаваемые продукты переработки центральной нервной системой значимых для человека раздражителей

В. формирование в коре головного мозга целостных образов явлений и предметов на основе деятельности органов чувств

Г. раздражение рецепторных клеток органов чувств и передача возбуждения в соответствующие зоны коры головного мозга

 

19. Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется…

А. запечатление

Б. воспроизведение

В. узнавание

Г. сохранение

 

20. Объектом педагогики является(ются)…

А. индивид и его психика

Б. знания, заимствованные из других наук о человеке

В. система школьного образования

Г. все педагогические процессы и явления

 

21. Движущими силами педагогического процесса являются его……

А. противоречия

Б. формы

В. методы

Г. закономерности

 

22. Всеобщее свойство живой материи вступать во взаимодействие с окружающей средой называется…

А. инстинктом

Б. навыком

В. активностью

Г. сознанием

 

23. Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется…

А. общением

Б. трудом

В. поисковой активностью

Г. деятельностью

 

24. Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется…

А. проекцией

Б. переживанием

В. рефлексией

Г. эмпатией

 

25. Успешному межличностному общению может препятствовать…

А. отсутствие различий в образовании, опыте, мотивации партнеров

Б. отсутствие обратной связи

В. использование партнерами сходных систем кодирования и декодирования информации

Г. включенность партнеров в общий контекст деятельности

 

26. Эволюционное развитие психики называется …

А. филогенезом

Б. онтогенезом

В. антропогенезом

Г. мутацией

 

27. Семья, включающая родителей и трех детей, называется …

А. неполной

Б. нуклеарной

В. стандартной

Г. малодетной

 

28. Под диверсификацией образовательных учреждений понимается …

А. введение элементов самоуправления в педагогическом коллективе

Б. расширение штата администрации образовательного учреждения

В. передача ряда полномочий высших органов управления низшим

Г. многообразие типов образовательных учреждений и форм получения образования

 

29. Психика имеет несколько уровней,….…

А. но среди них нет процессов неподконтрольных деятельности сознания

Б. отличающихся по степени осознанности своего содержания

В. содержание которых определяется в основном бессознательными процессами

Г. которые осознаются человеком с одинаковой степенью отчетливости

 

 

30. Практико-преобразующая деятельность, направленная на изменение психического состояния, мировоззрения и сознания, знания и способа деятельности, личности и ценностных ориентаций воспитуемого – это …

А. развитие

Б. естественный эксперимент

В. лабораторный эксперимент

Г. воспитание

 

 

А. практической

Б. компенсаторной

В. образовательной

Г. воспитательной

А. развивающих

Б. перцептивных

В. прогностических

Г. коммуникативных

33. В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…

А. диагностируемый результат воспитания

Б. социально желаемое состояние личности

В. внешний социальный план развития личности

Г. помощь личности в разностороннем развитии

34. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных образовательных уровней — цензовназывается …

А. образованием

Б. социализацией

В. развитием личности

Г. формированием личности

А. решительность

Б. сознательность

В. трудолюбие

Г. настойчивость

1. Конструктивно-содержательная деятельность

2. Конструктивно-оперативная деятельность

3. Конструктивно-материальная деятельность

А. это планирование своих действий и действий учащихся

Б. это проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса

В. это отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.