КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между видами конструктивной деятельности педагога и их сущностью
Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как... Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога. Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _________ функции обучения. Процесс учебного планирования основан на применении принципов _______ обучения. А. преемственности, последовательности, систематичности Б. наглядности и эстетизации В. научности и доступности Г. единоначалия и коллегиальности
18. Ощущением называется… А. психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств Б. неосознаваемые продукты переработки центральной нервной системой значимых для человека раздражителей В. формирование в коре головного мозга целостных образов явлений и предметов на основе деятельности органов чувств Г. раздражение рецепторных клеток органов чувств и передача возбуждения в соответствующие зоны коры головного мозга
19. Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется… А. запечатление Б. воспроизведение В. узнавание Г. сохранение
20. Объектом педагогики является(ются)… А. индивид и его психика Б. знания, заимствованные из других наук о человеке В. система школьного образования Г. все педагогические процессы и явления
21. Движущими силами педагогического процесса являются его…… А. противоречия Б. формы В. методы Г. закономерности
22. Всеобщее свойство живой материи вступать во взаимодействие с окружающей средой называется… А. инстинктом Б. навыком В. активностью Г. сознанием
23. Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется… А. общением Б. трудом В. поисковой активностью Г. деятельностью
24. Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется… А. проекцией Б. переживанием В. рефлексией Г. эмпатией
25. Успешному межличностному общению может препятствовать… А. отсутствие различий в образовании, опыте, мотивации партнеров Б. отсутствие обратной связи В. использование партнерами сходных систем кодирования и декодирования информации Г. включенность партнеров в общий контекст деятельности
26. Эволюционное развитие психики называется … А. филогенезом Б. онтогенезом В. антропогенезом Г. мутацией
27. Семья, включающая родителей и трех детей, называется … А. неполной Б. нуклеарной В. стандартной Г. малодетной
28. Под диверсификацией образовательных учреждений понимается … А. введение элементов самоуправления в педагогическом коллективе Б. расширение штата администрации образовательного учреждения В. передача ряда полномочий высших органов управления низшим Г. многообразие типов образовательных учреждений и форм получения образования
29. Психика имеет несколько уровней,….… А. но среди них нет процессов неподконтрольных деятельности сознания Б. отличающихся по степени осознанности своего содержания В. содержание которых определяется в основном бессознательными процессами Г. которые осознаются человеком с одинаковой степенью отчетливости
30. Практико-преобразующая деятельность, направленная на изменение психического состояния, мировоззрения и сознания, знания и способа деятельности, личности и ценностных ориентаций воспитуемого – это … А. развитие Б. естественный эксперимент В. лабораторный эксперимент Г. воспитание
А. практической Б. компенсаторной В. образовательной Г. воспитательной А. развивающих Б. перцептивных В. прогностических Г. коммуникативных 33. В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как… А. диагностируемый результат воспитания Б. социально желаемое состояние личности В. внешний социальный план развития личности Г. помощь личности в разностороннем развитии 34. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных образовательных уровней — цензовназывается … А. образованием Б. социализацией В. развитием личности Г. формированием личности А. решительность Б. сознательность В. трудолюбие Г. настойчивость 1. Конструктивно-содержательная деятельность 2. Конструктивно-оперативная деятельность 3. Конструктивно-материальная деятельность А. это планирование своих действий и действий учащихся Б. это проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса В. это отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |