Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками




Формирование у человека ответственного отношения к семье, к людям, к Отечеству определяется как _________ воспитание.

Признание ценности человека как личности составляет сущность принципа __________ образования.

Онтогенез включает в себя весь период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и ________ изменения.

Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип _____ педагогического процесса.

Раздел педагогики, разрабатывающий проблемы обучения работающих и повышения их квалификации, называется _____________ педагогикой.

Зрительные и слуховые ощущения относятся к ___________ ощущениям.

А. экстероцептивным

Б. интероцептивным

В. проприоцептивным

Г. контактным

 

19. Эффект Зейгарник – явление, характеризующее влияние на процессы памяти,…

А. эмоций

Б. незавершенности деятельности

В. объема сохраняемой информации

Г. обучения

 

А. коррекционной

Б. социальной

В. военной

Г. производственной

 

А. преемственности

Б. наглядности

В. научности

Г. гуманистической направленности

 

22. В типологию телосложения, предложенную Э. Кречмером, не входит тип…

А. мезоморфный

Б. пикнический

В. астенический

Г. атлетический

 

23. Основным принципом деятельностной теории является принцип…

А. несвязанности деятельности и сознания

Б. зависимости деятельности от сознания

В. единства сознания и деятельности

Г. зависимости деятельности от наследственности

 

24. Самоуважение (по У.Джемсу) прямо пропорционально количеству достигнутых…

А. переживаний

Б. успехов

В. притязаний

Г. поражений

 

25. Интеракция как один из структурных элементов межличностного общения – это…

А. установление взаимопонимания

Б. межличностное восприятие

В. обмен информацией

Г. взаимодействие индивидов

 

А. деградационные

Б. эволюционные

В. регрессивные

Г. отсталые

 

27. Психологическая деформация семьи связана с …

А. низким уровнем образования родителей

Б. нарушением системы межличностных отношений и асоциальными установками ее членов

В. малодетностью современной семьи

Г. отсутствием одного из родителей

 

А. адаптивности

Б. общедоступности

В. светского характера

Г. гуманистического характера

 

29. В когнитивную составляющую самосознания входят…

А. управление собой

Б. презентация себя

В. знание личности о себе

Г. отношение личности к себе

 

А. гражданское

Б. эстетическое

В. умственное

Г. экологическое

 

31. Движущими силами процесса обучения является(ются) …

А. противоречия, возникающие в ходе обучения

Б закономерности и принципы его построения

В. образовательная активность ученика

Г. профессионализм педагога

 

32. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…

А. педагогическими знаниями

Б. педагогическими способностями

В. педагогическими умениями

Г. профессиональной компетентностью

 

33. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется…

А. конструированием

Б. анализом

В. целеполаганием

Г. диагностированием

 

34. Степень и вид профессиональной обученности специалиста называется…

А. мастерством

Б. квалификацией

В. образованием

Г. специальностью

 

35. Понятие «воля» предполагает…

А. сознательное регулирование человеком психики и поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий

Б. умение мобилизовать свои возможности для длительного преодоления трудностей

В. умение тормозить чувства, действия, мысли, мешающие осуществлению принятию решения

Г. способность контролировать эмоциональную сферу

 

  1. Конструктивная деятельность
  2. Организаторская деятельность
  3. Коммуникативная деятельность

А. направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями

Б. предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса

В. предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в г. различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.