![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственного экзамена по
Программа Правильный ответ: А: 1,2,4. Б:5,6. В: 3,7. Правильный ответ: 1,4,5. Правильный ответ: 1,2,5. Правильный ответ: 2,3,5. Правильный ответ: 3.
2.43. (С) Какие из перечисленных предложений следует считать верным: 1) вначале нужно получить первичную информацию по исследуемой проблеме, а затем дополнять ее вторичной информацией 2) исходный пункт процедуры маркетинговых исследований – определение проблемы и постановка вопросов, на которые нужно получить ответы 3) емкость рынка - объем реализованных товаров на данном рынке за определенный отрезок времени (обычно за год); 4) цель маркетингового управления фирмой - получение более высокой прибыли за счет роста объема продаж 5) сегмент рынка - совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
2.44. (С) Какие из перечисленных предложений следует считать неверными: 1) рыночная ниша - это отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают по разным причинам, а потребители, составляющие этот сегмент, не полностью удовлетворяют свои запросы; 2) поведение потребителей на рынке определяется, прежде всего, их платежеспособным спросом; 3) супруги с малолетними детьми основное внимание уделяют накоплению имущества и покупке товаров детского ассортимента; 4) для изучения сильных и слабых сторон фирмы нужно использовать данные опроса своих специалистов, потребителей, оптовых и розничных торговцев; 5) при маркетинговых исследованиях взаимодействие с законодательной и исполнительной властью региона обязательно. 2.45. (С) Если фирма планирует повысить свою конкурентоспособность, то необходимо: 1) повышать качество товаров 2) переманивать специалистов, владеющих производственными секретами 3) повышать цену потребления товара 4) использовать методы неценовой конкуренции 5) обеспечивать конкурентоспособность всех видов выпускаемой продукции 2.46. (ПС) Установите соответствие между поведенческими признаками и указанными обобщенными типами потребителей, например, одежды
педагогике и методике преподавания истории для студентов специальности 050401 – «История»
Авторы составители: канд.ист.наук, доц. Л.В. Женина, канд. пед. наук, доц. В.В. Коробкова
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |