Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По педагогическому аспекту практики




ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Педагогический аспект

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

МАТЕРИАЛЫ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

(ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

 

 

Продолжительность практики 7 недель

 

По итогам прохождения педагогической практики студент должен представить следующую отчетную документацию:

 

1.1. Дневник педагогической практики (см. приложение 1);

1.2. План-конспект отчетного воспитательного мероприятия (см. приложение 2);

1.3. План-конспект информационного часа (см. приложение 2).

1.4. Анализ внеклассного мероприятия, проведенного товарищем (см. приложение 3).

1.5. Две педагогические ситуации (см. приложение 4);

1.6. Отчет по воспитательной работе (см. приложение 5).

Материалы оформляются в соответствии с образцами оформления отчета, имеющимися на кафедре технологии и методики преподавания. Все вышеупомянутые материалы, аккуратно и грамотно оформленные, сдаются в папке с титульным листом, который оформляется в соответствии с Приложением 1.

Отчет о проделанной работе в полном объеме представляется на проверку руководителям по педагогике и психологии от университета в течение 5 дней после окончания педагогической практики.

В случае отрицательного отзыва отчет подлежит доработке в соответствии с письменными или устными замечаниями, высказанными руководителем. По итогам практики выставляется дифференцированная оценка. При выставлении общей оценки ведущей является оценка по методическому аспекту практики.

При невыполнении программы практики в полном объеме, получении неудовлетворительной оценки студенты направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

Итоги педагогической практики подводятся на итоговой конференции, проводимой через две недели после окончания практики.

 


 

Знакомство со школой, педагогическим коллективом, администрацией, учителями-методистами, классными руководителями, классами (закрепляются за ними в качестве классных руководителей).

Посещение уроков учителя-методиста, учителей в закрепленном классе. Взаимопосещение уроков и воспитательных мероприятий студентов-практикантов с последующим их анализом.

Ознакомление с различными видами внеклассной работы; изучение школьной документации (планы работы, классные журналы, личные дела учащихся), методических основ планирования учебной и воспитательной работы с классом.

Составление индивидуального плана учебно-воспитательной работы на весь период практики, ведение дневника по педагогическому аспекту практики.

Изучение системы воспитательной работы школы: определение ее направлений, структуры, компонентов, особенностей.

Ознакомление с уровнем развития и особенностями ученического коллектива закрепленного класса.

Оказание помощи классному руководителю в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий (дежурство по школе, организация питания учащихся, экскурсии, родительские собрания и т.д.)

Изучение системы школьного самоуправления: определение направлений, структуры, компонентов, особенностей.

Выявление, разрешение и анализ педагогических ситуаций во внеурочное время.

Проведение информационных часов и воспитательных мероприятий (классных часов).

Проведение зачетного информационного часа, оформление плана-конспекта.

Подготовка и проведение зачетного воспитательного мероприятия, оформление плана-конспекта зачетного воспитательного мероприятия.

Ведение и оформление отчетной документации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.