Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Час информирования




Иванова Светлана Ивановна

Согласовано:

Методист по воспитательной работе

Ф.И.О. --//

Кл. руководитель Ф.И.О. — / /

 

Новополоцк 20 г.

 

б) План воспитательного мероприятия (КТД)

 

1. Определение цели и задач мероприятия.

2. Использование средств наглядности и ТСО.

3. Место и время проведения.

в) Сценарий (содержание раскрывается в соответствии с планом его проведения в удобной форме)

 

а) Цель

б) Краткое изложение информации

Анализ внеклассного мероприятия.

Формирование умений анализировать собственную педагогическую деятельность является важнейшим компонентом профессиональной подготовки будущих учителей. Данные умения направлены на осознание уровня собственной готовности к осуществлению воспитательной работы, осмысление изменений, происходящих в процессе овладения профессией и, в конечном счете, на создание условий управления собственным профессиональным развитием.

Анализ внеклассного мероприятия, проведенного студентами-практикантами, может осуществляться по любой из предложенных ниже схем.

Схема 1:

1. Дата проведения.

2. Форма работы.

3. Тема (актуальность и современность проведения).

4. Цель, задачи.

5. Место и время проведения, оборудование.

6. Соответствие мероприятия плану воспитательной работы класса. Преемственность данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя.

7. Соответствие воспитательных задач возрастным особенностям учащихся, уровню развития детского коллектива, интересам, потребностям учащихся.

8. Разнообразие видов деятельности (познавательная, игровая, трудовая, художественная, спортивная, туристическая и т.д.) и отношений (к самому себе, другим людям, окружающему миру, школе, родителям, противоположному полу и др.) в которые вовлеклись учащиеся в процессе мероприятия.

9. Оценка содержания и методических приемов, использованных при проведении мероприятия.

10. Воспитательная ценность, увлекательность.

11. Интерес учащихся, их активность на всех этапах проведения мероприятия.

12. Позиция учителя и оценка стиля взаимодействия с учащимися в процессе проведения и подведения итогов мероприятия.

13. Общая оценка (оценка содержания, степень удовлетворенности учащихся от проведенного мероприятия; причины успехов, неудач, ошибок).

14. Предложения по совершенствованию методики проведения мероприятий.

 

Схема 2:

1) все ли позиции подготовки, и проведения воспитательного мероприятия нашли отражение в плане;

2) отвечало ли содержание программы намеченной цели;

3) отвечал ли намеченной цели, задачам и требованиям уровень организации;

4) все ли запланированные меры в достаточной степени были подкреплены ресурсами;

5) какие фрагменты части дела удались лучше почему;

6) выдержано ли воспитательное дело во времени;

7) кто и почему срывал сроки:

8) представляло ли воспитательное мероприятие систему или же было набором мало связанных между собой фрагментов и частей;

9) был ли эффект новизны;

10) отвечала ли эмоциональная окраска воспитательного мероприятия его замыслу;

11) удовлетворяет ли качество воспитательного мероприятия, отношение к нему учеников, над какими вопросами заставило оно их задуматься;

12) какой оценки заслуживает каждый член коллектива, принимавший участие в воспитательного мероприятия;

13) каким было поведение учеников;

14) почему возникли случаи отрицательной реакции части учеников на те или иные педагогические действия;

15) от чего нужно отказаться и что нового ввести в следующие воспитательного мероприятия?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.