КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка результатов. VI шкала. Отношение к учителю
VII Шкала. Эмоции. VI шкала. Отношение к учителю. V Шкала. Взаимоотношения с одноклассниками. 5 - Общительный, легко контактирует с детьми. 4 -Малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети. 2. Предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает в контакт 1 - Замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один (другие дети равнодушны к нему). 0 - Проявляет негативизм по отношению к детям, постоянно ссорится и обижает их (другие дети его не любят). 5 - Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит, общается с ним. 4 - Дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнить все его требования, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью. 3 - Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам. 2 - Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным. 1 - Избегает контакта с учителем, говорит тихо, запинается. 0 - Общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям: обижается, плачет (даже при малейшем замечании). 4 КРИТЕРИЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ. 5 - Хорошее настроение, часто улыбается, смеется. 3 - Эпизодически проявление сниженного настроения. а) тревожность, огорчение, иногда страх, б) обидчивость, часто ссорится с детьми, повышает голос. 1 -Депрессивное состояние, плач без всяких на то причин. 0 - Агрессия (вспышки гнева, злости) проявляется в отношениях с детьми (может ударить, что-то сломать, затеять драку) и в отношениях с учителем. Количественная оценка производится на основе балльных показателей отдельных поведенческих реакций. Формы поведения, имеющие 5,4,3 балла отражают различные уровни адаптации. Формы поведения, оцениваемые 2,1 и 0 баллов свидетельствуют об отсутствии адаптации. Общий интегральный показатель адаптации вычисляется суммированием по всем перечисленным шкалам, размах его значений находится в пределах от 0 до 35 баллов, в котором выделяются три интервала и, соответственно, три группы адаптации: 1- Группа устойчивой адаптации (2 1 -3 5 баллов), для которой характерен непродолжительный период адаптации, благоприятные показатели по всем критериям. 2- Группа неполной или условной адаптации (15-20 баллов), для которой характерно отсутствие устойчивости по отдельным критериям адаптации, довольно продолжительный период адаптации. - Группа дезадаптации (0-14 баллов), для которой характерна неустойчивость по
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |