Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательными системами




Тема 3.9. Управленческая культура руководителя

Тема 3.8. Основные функции педагогического управления

Управления образованием

Тема 3.7. Государственно-общественная система

Государственно-общественная система управления образованием. Основные признаки государственного управления. Содержание деятельности государственных органов управления.

Закон РФ «Об образовании» как единая государственная политика в управлении образованием. Принципы государственной политики в области образования. Государственные гарантии в получении образования. Образовательные программы и учебные заведения их реализующие.

Современные тенденции в управлении образованием.

Общественные органы управления образованием и их задачи. Участие детей и их родителей в управлении образовательным учреждением.

Педагогический анализ в управлении образовательными учреждениями. Виды и содержание педагогического анализа: параметрический, тематический, итоговый. Объекты педагогического анализа – организационные формы обучения, внеклассные мероприятия, итоги работы образовательного учреждения за учебный год.

Целеполагание и планирование как функции управления образовательным учреждением. Виды планов работы и основные требования к ним. Содержание годового плана работы.

Функция организации в управлении образовательными учреждениями. Содержание организаторской деятельности в управлении образовательным учреждением. Организационные формы управленческой деятельности: педагогический совет, совещание при директоре, совещания при заместителях директора школы, оперативные информационные совещания.

Контроль и регулирование в управлении образовательными учреждениями. Особенности контроля. Требования к контролю. Направления контроля в образовательном учреждении. Виды, формы и методы контроля.

Понятие управленческой культуры руководителя образовательного учреждения. Основные компоненты управленческой культуры: аксиологический компонент, технологический компонент, личностно-творческий компонент.

Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений.

Тема 3.10. Взаимодействие социальных институтов в управлении

Образовательные учреждения как организующий центр совместной деятельности учебного заведения, семьи и общественности.

Педагогический коллектив. Особенности педагогического коллектива. Организационное строение педагогического коллектива. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. Конфликты в педагогическом коллективе.

Семья как специфическая педагогическая система. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей учащихся.

Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.