КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы обучения. Рекомендуются к использованию в ходе преподавания дисциплины следующие методы:
Рекомендуются к использованию в ходе преподавания дисциплины следующие методы: - технология учебно-исследовательской деятельности, опирающаяся на рационально-логические и ассоциативно-образные способы освоения материала; - проектные технологии (подготовка презентаций по отдельным вопросам, защита проектов по педагогическому обеспечению художественно-творческой деятельности); - интерактивные методы обучения (использование техник обратной связи, активизации познавательной и творческой деятельности студентов, внедрение полученных знаний в профессиональную творческую деятельность); - коммуникативные технологии (дискуссия, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); - игровые технологии, в рамках которых студенты участвуют в деловых, ролевых, имитационных, креативных играх и др. Организация самостоятельной работы студентов. Контролируемая самостоятельная работа может быть представлена в форме рефератов, эссе, сообщений по предложенной тематике. Также может быть предложена подготовка презентации по определенной теме. Текущая самостоятельная работа в процессе изучения курса предполагает составление схем, психолого-педагогического словаря, сравнительных таблиц, подбор примеров, иллюстрирующих проблему артпедагогики из различных ситуаций освоения искусства. Диагностика компетенции студентов. Объектом диагностики являются наличие знаний по профессиональной педагогике и способность их адаптировать в своей деятельности по эстетическому воспитанию и художественному образованию. В процессе практических занятий студентам предлагаются контрольные вопросы для самопроверки по конкретным темам курса (см. приложение 1 и2). Выявление факта учебных достижений осуществляется с помощью самостоятельных работ (для отделения ФЗО – контрольных работ) и итогового экзамена. Оценка учебных достижений студента на экзамене по “Профессиональной педагогике” производится по десятибалльной шкале. Для определения оценки используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь, адаптированные к конкретному учебному курсу.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Курса Профессиональная педагогика
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Р з д е л 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Тема 1. Сущность, цель, задачи эстетического воспитания
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |