КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К вопросу о нарушениях голоса 29
С.К. Юрченко (1953) большое значение придает устранению торможения в центральной нервной системе. Поэтому перед началом занятий проводилась психотерапевтическая беседа. Затем в момент прикосновения к голосовым связкам ватки, навернутой на гортанный зонд, предлагалось больному произнести звуки и, мы. Автор указывает, что важно получить хороший голос на первом сеансе. Под наблюдением у Юрченко было 100 больных, положительные результаты были получены не у всех. Отдаленные результаты сообщаются. Бери и Эйзенсон (1956) при лечении функциональных расстройств голосообразования применяли ортофоническую методику в следующей последовательности: 1. Ознакомление больного с физиологией голосообразо 2. Развитие кинестетических ощущений: а) положив палец на гортань, больной ощущает разницу б) больной произносит гласные с различной высотой зву в) повышение и понижение интонации. 3. Развитие дыхания: а) медленная зевота и произнесение а на выдохе, кашель; б) в лежачем положении медленно, легко вдыхать воздух в) произносить а, держа руку на диафрагме; г) число гласных постепенно увеличивается (а, о, и, у, е); д) гласные соединяются со взрывными согласными (бе-ба- е) «мурлыканье» (гудение), добиться изменений в высоте ж) чтение стихов с вопросительной, восклицательной ин 4. Снятие напряжений гортани, губ, языка, челюсти при а) перед зеркалом наблюдать движения языка, губ, челю б) читать предложения, активизируя движения языка,
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |