КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Самостоятельная внеаудиторная работа № 5Самостоятельная внеаудиторная работа № 5 Вопросы для обсуждения Самостоятельная внеаудиторная работа № 4 Вопросы для обсуждения Тема 3.Механизмы управления образовательными системами. 1. Механизмы управления образовательными организациями и отношения собственности. 2. Управление качеством образования как механизм совершенствования организации учебного процесса. 3. Основные направления и механизмы демократизации образования. 4. Директор-учитель: механизмы сотрудничества.
Практическая часть 1. Работа в малых группах: Разработка на основе конспектов статей проблемных ситуаций по «запуску» в действие различных механизмов управления. Обмен группами ситуациями для их разрешения. 1. Конспект главы ст. 43 Конституции России, главы12 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.).
.ЗАНЯТИЕ 5 (2 часа) Тема 4. Государственно-общественная система управления образованием. Принципы и формы взаимодействия социальных институтов в управлении образовательными системами и организациями 1. Принципы государственной политики в сфере образования. 2. Государственная регламентация образовательной деятельности (Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), гл. 12). 3. Федеральная программа развития образования как организационная основа государственной политики в области образования. 4. Признаки общественного характера управления образовательными организациями. Формы и методы общественного участия в управлении образованием. Практическая часть 1. Контрольная работа № 5: Перечень и характеристика основных признаков государственного характера управления образованием России. 1. Составить схему государственных органов управления образованием Российской Федерации и органов самоуправления:
.ЗАНЯТИЕ 6 (2 часа) Тема 5. Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления: полномочия и функции. Занятие проводится в форме «круглого стола» - встречи с руководителем-администратором городской школы и руководителями коллегиальных органов управления школой 1. Особенности, проблемы и многогранный характер управления деятельностью общеобразовательного учреждения. 2. Структура и службы управление педагогической работой в школе. 3. Проблемы функционирования и управления инновационными процессами развития школы. 4. Демократизация управления школой. Коллегиальный характер управления школой и коллективные органы управления Практическая часть 1. Системный анализ положения об одном из органов коллективные управления школой (совет школы, педсовет, методсовет, совет старшеклассников, родительский комитет и др.).
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |