КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура СРС. Программа самостоятельной работы студентовПрограмма самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов – это многообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности студентов, осуществляемые под руководством, но без непосредственного участия преподавателя в специально отведенное для этого аудиторное или внеаудиторное время. Это особая форма обучения по заданиям преподавателя, выполнение которых требует активной мыслительной деятельности. Методологическую основу самостоятельной работы студентов составляет деятельностный подход, когда цели обучения ориентированы на формирование умений решать типовые и нетиповые задачи, т.е. на реальные ситуации, где студентам надо проявить знание конкретной дисциплины.
Самостоятельная работа студентов – первокурсников включает в себя разнообразную деятельность. Виды СРС: - проработка материала лекции, подготовка к контрольному диктанту; - подготовка аннотации (аннотирование); - подготовка реферата (реферирование); - подготовка контрольной работы (аналитическая деятельность); - подготовка вопросов / доклада к семинару; - написание эссе; - решение педагогических задач; - по одной теме может быть несколько видов СРС.
Содержание СРС:
1. Контрольный диктант. Студент перерабатывает содержание лекций, дополняет и расширяет представление, углубляет знание через соответствующие разделы учебников, первоисточников. В начале каждой лекции 5-7 мин. посвящается контролю усвоения понятий, идей, умения сопоставлять, аргументировать, осуществлять перенос. 2. Контрольная работа – «Сопоставительный анализ структуры и логики психологического и педагогического исследования» - на примере ВКР студентов ИППСТ. 3. Аннотация видеоматериала (фильмы «Пацаны», «Республика ШКИД», «Доживем до понедельника»). 4. Реферат «Гуманистические идеи в опыте воспитания / обучения» по авторским текстам педагогов-гуманистов (Корчак Я., Шацкий С.Т., Сорока-Росинский В.Н., Беттельгейм Б., Монтесорри М. и др.). 5. Эссе «Ребенок глазами первокурсника». Эссе – свободная трактовка какой-либо литературной, философской, моральной или социальной проблемы. Это рассуждение, которое содержит авторскую точку зрения о предмете или явлении. 6. Решение педагогических ситуаций. 7. Рубежное тестирование по разделам курса.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |