КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 13. Глухих и слабослышащих
Глухих и слабослышащих Ориентации, адаптации, профессиональной реабилитации Самостоятельная работа Слабослышащих учащихся Профессиональной ориентации неслышащих и Практическое занятие 12 Самостоятельная работа 1. В чем суть индивидуального клинико-психолого-педагогического подхода? 2. В чем дидактическая и коррекционная функция социально-бытовой ориентировки и предметно-практической деятельности как основы образовательного процесса в специальных классах школ 1 и 2 видов? 3. В чем состоят резервы и ограничения возможностей развития слухового восприятия и обучения произношению детей с комплексными дефектами? Литература 1. Басилова, Т. А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложными сенсорными и множественными нарушениями / Т. А. Басилова // Дефектология. - 1996. - № 3. 2. Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями развития в условиях индивидуального подхода // Пенин, Г. Н. [и др.]. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных образовательных учреждениях: учеб. пособие. - М.: Каро, 2006. -С. 183-195. 3. Соловьева, И. Л. Особенности обучения и воспитания глухих детей с нарушениями интеллекта / И. Л. Соловьева // Сурдопедагогика: учеб. пособие для вузов / под ред. Е. Г. Речицкой. - М.: Владос, 2004. - С. 620-629.
Тема: Система трудового обучения и профессиональной ориентации неслышащих и слабослышащих учащихся Цель: углубить знания о системе трудового обучения и План работы: 1. Цели и задачи трудового обучения и воспитания детей данной категории. 2. Воспитательная, профессионально-политехническая, творческая функция трудового обучения. 3. Этапы трудового обучения. 4. Основные организационные формы. 5. Коррекционная направленность трудового обучения. 6. Профориентация учащихся с нарушениями слуха. 1. Раскройте воспитательную, профессионально-политехническую, творческую функцию трудового обучения. 2. В чем выражается коррекционная направленность трудового обучения? 3. Составьте конспект профориентационного мероприятия в школе глухих. Литература 1. Никитина, М. И. Трудовое обучение и профподготовка школьни-ков с нарушениями слуха / М. И. Никитина, Г. Н. Пенин. - М.: Рос. гос. пед.ун-т им. А. И. Герцена, 1997. 2. Кантор, В. З. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с нарушениями сенсорного развития / В. З. Кантор, М. И. Никитина, Г. Н. Пенин. - СПб., 2000. 3. Программа трудового обучения в школе глухих. - М.: Просвещение, 2003. Программа трудового обучения в школе слабослышащих. - М.: Просвещение, 1994.
Тема: Психолого-педагогические основы социальной Цель: закрепить знание основ социальной ориентации,
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |