Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс принятия решения о покупке. 1.Осознание проблемы –на этом этапе исследователь должен выявить обстоятельства, подталкивающие покупателя к осознанию проблемы покупки




1.Осознание проблемы – на этом этапе исследователь должен выявить обстоятельства, подталкивающие покупателя к осознанию проблемы покупки, для того, чтобы разработать маркетинговый план фирмы. 2. Поиск инфо– мотивированный потребитель будет интенсивно вести поиск информации по нужному товару или услуге, пользуясь следующими источниками: а)личные источники(семья, друзья), б) коммерческие (реклама, продавцы, упаковка, выставки),в)общедоступные источники(СМИ), г)источники эмпирического опыта (прошлый опыт покупок). Поиск информации помогает потребителю ориентироваться в товарном выборе. Обычно такой поиск идет в 4 ступени: 1) существует полный товарный ассортимент этой марки, которая необходима потребителю, но он не знает всего этого многообразия.2)ассортимент, кот-й потребитель знает (комплект осведомленности).3)ассортимент,кот-й покупатель может себе позволить (комплект выбора). 4) выбор товарной марки, удовлетворяющей потребности. Фирма должна разрабатывать такую систему маркетинговых мероприятий, чтобы она выводила покупателя сразу к комплекту осведомленности, а далее к комплектуВыбора. 3.Оценка инфо производится для того, чтобы делать окончательный товарный выбор. 4.Решение о покупке-от желания купить товар до окончательного решения включается действие факторов, которые могут разрушить решение или наоборот стимулирующих его. а)отношение к данной товарной марке, другой марке (позитивное или негативное) б) непредвиденные обстоятельства (провоцируют или блокируют).

5.реакция на покупку – для деятелей рынка важно проследить и оценить историю использования товара, а так же степень удовлетворенности покупателя, поскольку существует острая конкурентная борьба за постоянную клиентуру и повторные покупки. В случае, если организация предлагает на рынок продукцию производственного назначения, то процесс принятия решения о покупке выглядит так: 1) возникновение, осознание и формулировка потребностей 2) хар-ки продукта, необходимые для удовл. этих потребностей 3) поиск поставщиков 4) рассмотрение предложений и предварительные переговоры 5) выбор поставщика. В решение о покупке принимают участие министерства на национальном уровне и администрации на местном. Закупки от имени гос. учреждений вкл. В себя товары, позволяющие реализовать стратегические гос. Интересы. При этом гос. Учреждения ориентируются на макс. Возможные сокращения расходов при закупках, поскольку они делаются от имени и на средства налогоплательщиков. Многие фирмы на данном рынке практически не пользуются методами маркетинга, т.к. закупочная гос. Политика ориентирована на единственный критерий – цену. Поставщики стремятся максимально снизить издержки производства, используя концепцию производства, чтобы иметь самую низкую цену и быть замеченными гос. учреждениями, как выгодные клиенты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.