КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс создания нового товара
Управление ассортиментом товара. Товарный ассортимент – группа товаров, объединенных по следующим признакам: предназначение для одних и тех же сегментов покупателей, реализация через одни и те же торговые заведения, схожесть области использования, продажа в определенном диапазоне цен. Товарная линия – группа продуктов с тождественными принципами функционирования, либо предназначенные на одних и тех же категорий потребителей либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен. Товарная линия может быть а) короткой (если предприятие может увеличить прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию) б) длинной (если увеличение прибыли возможно за счет сужения ассортимента). Удлинение товарной линии может осуществляться «вверх» (выпуск сложного и дорогого товара) или «вниз» (выпуск более простого и дешевого товара) или одновременно в обоих направлениях. Товарная номенклатура – совокупность ассортиментных групп, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Товарную номенклатуру можно описать с точки зрения 3х уровней: 1) широты – общая численность ассортиментных групп товаров (зубная паста, мыло, дезодоранты) 2) насыщенности – общее число отдельных товаров в каждой ассортиментной группе (мыло различных производителей) 3)глубины – варианты предложения каждого отдельного товара (в разных расфасовках, с разным ароматом, разного цвета, формы и т. д.).
Возможность разрабатывать и предлагать новые товары – основное условие выживания предприятия в конкурентной борьбе. Инновация товара предполагает разработку и внедрение новых товаров и по форме осуществления подразделяется на: 1.Дифференциацию товара – разработка ряда модификаций, которые отличают товар от товаров конкурентов 2.Диверсификацию товара – производство дополнительных товаров, которые планируется предложить на новые рынки сбыта Модель создания нового товара складывается из след. стадий: 1.поиск идей – источником идей являются потребители, а так же научно – технические идеи и открытия 2.отбор идеи – из большого количества идей отсеиваются не пригодные, не соответствующие целям, возможностям и ресурсам фирмы 3.тестирование идей – при этом применяются след. критерии: вид, величина и потенциал рынка, ситуация с конкуренцией, реализуемость идеи в сфере производства, ее финансовое и маркетинговое сопровождение 4.создание опытного образца – при этом проводятся испытания в лабораторных условиях (тестирование товара) и в реальных условиях (тестирование рынка) 5.планирование выхода товара на рынок – планирование всех возможных работ по выходу товара на рынок с указанием затрат времени и других необходимых ресурсов 6.выход товара на рынок – определяется в какой момент следует это сделать, какой группе покупателей товар предложить, как организовать и скоординировать всю совокупность мероприятий
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |