КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лобовое сопротивление фюзеляжа
Расчет сводки лобовых сопротивлений ненесущих элементов ЛА Исходные данные ЛА
РАЗДЕЛ 1 Методика определения коэффициента лобового сопротивления фюзеляжей предполагает полностью турбулентный пограничный слой . В ней не предусматривается учет влияния числа Рейнольдса (Re) и отсутствует учет влияния сжимаемости, поскольку полётные числа Маха(M) у современных СВВП невелики. Коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа ЛА любой схемы, может быть подсчитан по следующей формуле: где: - коэффициент поверхностного трения плоской пластинки при числе Рейнольдса фюзеляжа; - коэффициент, учитывающий переход от коэффициента поверхностного трения плоской пластинки к коэффициенту сопротивления фюзеляжа; - площадь полной поверхности фюзеляжа; - площадь миделевого сечения фюзеляжа; - увеличение коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа, обусловленное тем, что действительный фюзеляж отличается от обтекаемого тела вращения из-за установки на нем двигателя и наличия различных надстроек самой разной формы, мидель которых трудно выделить из миделя фюзеляжа (таблица 1). Порядок расчета лобового сопротивления фюзеляжа 1. Определяется число фюзеляжа где: - скорость полета, - полная длина фюзеляжа, - коэффициент кинематической вязкости воздуха. 2. По графику рис. 1 для найденного значения числа определяется величина коэффициента поверхностного трения плоской пластинки =0.002 Поскольку фюзеляж имеет металлическую обшивку, то коэффициент Схf должен быть увеличен. Полагая, что применялась клепка впотай, увеличим Cxf на 0,00015.
Рис. 1 3. Вычисляется удлинение фюзеляжа: Рис. 2
4. Для вычисленного определяется значение коэффициента по графику на рис. 2. = 1.125 5. Находится полная поверхность фюзеляжа . В нее должны быть включены поверхности тех участков фюзеляжа, где находятся кабан, крыло и т. д., а также поверхность кабины экипажа, если мидель ее нельзя выделить из миделя фюзеляжа. Для приближенного подсчета может быть использована формула
где: - полная длина фюзеляжа, - площадь миделевого сечения фюзеляжа 6. По таблице 1 определяют увеличение коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа за счет лобового сопротивления элементов конструкций, мидель которых не может быть выделен из миделя фюзеляжа. = 0.0095 7. Вычисляем коэффициент суммарного лобового сопротивления фюзеляжа
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |