Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение зависимости летательного аппарата




Учет изменения лобового сопротивления ЛА по углу атаки

Сводка лобовых сопротивлений летательного аппарата

    Наименование элемента летательного аппарата     Коэффициент сопротивления Площадь или мидель характерного сечения  
Фюзеляж 0.07449 4.5 0.33521
Мотогондолы 0.07661 1.4×2 0.2145
Вращающаяся втулка Р.В. 0.001 742.75 0.7427
Горизонтальное оперение 0.015   0.24
Вертикальное оперение 0.015   0.195
Стойки главного шасси 0.3458 0.195×2 0.1348
Подкосы главного шасси 0.1278 0.08×2 0.0204
Колёса главного шасси 0.5 0.275×2 0.275
Стойки переднего шасси 0.3276 0.04×1 0.01301
Колёса переднего шасси 0.5 0.1×1 0.05
ИТОГО     2.2209

 


 

РАЗДЕЛ 2

При расчёте летных характеристик ЛА необходимо учитывать изменение его вредного сопротивления по углу атаки. Для этого обычно используют зависимость , полученную экспериментально для модели фюзеляжа проектируемого аппарата, а именно: к расчетному значению натурного ЛА прибавляют величину:

,

где:

коэффициент лобового сопротивления модели ЛА на данном угле атаки,

коэффициент лобового сопротивления модели ЛА при (рис. 6).

Тогда коэффициент лобового сопротивления вертолёта с учётом изменения угла атаки определяется по формуле:

При отсутствии экспериментальных данных по конкретной модели фюзеляжа влияние изменения угла атаки может быть приближённо учтено с помощью графика, показанного на рис. 7, где представлены осреднённые значения для фюзеляжей вертолётов различных схем.

 

Т а б л и ц а 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.