Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дослідження. План семінарського заняття




Джерела

Теми рефератів

План семінарського заняття

· Г. Зедльмайр та «духовна ситуація часу»

· Ключові проблеми філософії мистецтва Г. Зедльмайра

· Г. Зедльмайр про сучасне мистецтво.

· Сутність і місія образотворчого мистецтва

· Г. Зедльмайр про призначення художника

 

· «Революція сучасного мистецтва» Г. Зедльмайра

· «Естетична істина» в концепції Г. Зедльмайра та Т. Адорно

· Чи є «мистецтво по той бік мистецтва»?

· «Modernе Kunst» в оцінці Г. Зедльмайра та В. Беньяміна

· «Протейний художник» Г. Зедльмайра

 

Література

1. Зедльмайр Г. Искусство и истина: теория и метод истории искусства. – СПб.: Аксиома, 2000. – 272 с.

2. Зедльмайр Г. Проблемы Барокко в творчестве Борромини // История архитектуры в избранных отрывках. – М.: Искусство, 1935. – С. 24–56.

3. Зедльмайр Г. Революция современного искусства // Зедльмайр Г. Утрата середины. – М.: Прогресс-традиция, 2008. – С. 245–370.

4. Зедльмайр Г. Смерть света // Зедльмайр Г. Утрата середины. – М.: Прогресс-традиция, 2008. – С. 371–630.

5. Зедльмайр Г. Утрата середины. Изобразительное искусство ХІХ и ХХ веков как симптом и символ времени // Зедльмайр Г. Утрата середины. – М.: Прогресс-традиция, 2008. – С. 31–244.

1. Арсланов В. Ганс Зедльмайр в поисках «истинной середины» // Арсланов В. История западного искусствознания ХХ века: Учеб. пос. для вузов. – М.: Академический проект, 2003. – С. 404–440.

2. Бибихин В. Ганс Зедльмайр: искусство видеть // Бибихин В. Новый ренессанс. – М.: Наука, Прогресс-традиция, 1998. – С. 59–74.

3. Бибихин В. Ганс Зельдмайр: Утрата середины // Бибихин В. Новый ренессанс. – М.: Наука, Прогресс-традиция, 1998. – С. 75–126.

4. Бибихин В. Наука об искусстве // Зедльмайр Г. Искусство и истина: теория и метод истории искусства. – СПб.: Аксиома, 2000. – С. 258–269.

5. Ванеян С. Между гештальтом и теофанией. Структурный анализ и история духа в творчестве Г. Зедльмайра // Искусствознание. – 1999. – № 1. – С. 506–552.

6. Ванеян С. Пустующий трон: критическое искусствознание Ганса Зедльмайра. – М.: Прогресс-традиция, 2004. – 416 с.

7. Ванеян С. Утраты и обретения Ганса Зедльмайра. Жизнь и труды // Зедльмайр Г. Утрата середины. – М.: Прогресс-традиция, 2008. – С. 13–29.

8. Ванслов В. Критические заметки о современном западном искусствознании: Г. Зедльмайр // Философия искусства в прошлом и настоящем. – М.: Наука, 1981. – С. 358–375.

9. Глазман М. Концепция искусства в эстетике немецкого неотомизма // О современной буржуазной эстетике: Сб. науч. статей / Под ред. И. Маца. – М.: Искусство, 1965. – Вып. 2. – С. 291–314.

10. Граблева А. Феноменологическая эстетика Ганса Зедльмайра // Современная буржуазная эстетика: критические очерки / Под ред. М. Овсянникова и В. Самохина. – М.: Мысль, 1978. – С. 165–192.

11. Дерев’янко К. Екзистенція сучасної людини в естетиці Г. Зедльмайра // Культура і сучасність. – 2009. – №. 1. – С. 38–43.

12. Тасалов В. Ганс Зедльмайр и дилемма «хаоса» и «порядка» в постмодернизме // Искусствознание Запада об искусстве ХХ века. – М.: Наука, 1988. – С. 43–71.

13. Чечот И. К критике концепции модернизма Ганса Зедльмайра в книге «Революция современного искусства» // Критика концепций современной буржуазной историографии. – М.: Наука, 1987. – С. 221–231.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.