КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии формирования действия нравственно-этической ориентации
Универсальные учебные действия нравственно-этической ориентации Анкета 1. Оцени, пожалуйста, уровень своей успешности в шко — очень высокий, — достаточно высокий, — средний, — ниже среднего, — низкий, — по одним предметам высокий, по другим — средний и низкий. 2. Бывает так, что ты не справляешься с контрольной ра Ниже приведены возможные причины неуспеха. Оцени, пожалуйста, насколько эти причины подходят к твоему случаю. Если ты считаешь, что твой неуспех связан именно с этой причиной, ставь около нее 2 балла. Если ты считаешь, что это обстоятельство повлияло незначительно, ставь 1 балл. Если ты считаешь, что эта причина вообще не имеет никакого отношения к твоему неуспеху, то ставь 0 баллов. Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я: 1. Мало стараюсь. 2. Плохо понимаю объяснения учителя. 3. Задание было слишком сложным. 4. Мне просто не повезло. 5. Плохо подготовился к контрольной работе/много работал, хорошо подготовился. 6. Мне трудно на уроках. 7. Таких заданий раньше мы не делали. 8. Учительница строгая. 9. Не выучил (плохо выучил) урок/хорошо выучил урок.
10. Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики. 11. Было слишком мало времени на такое трудное задание. 12. Все списывали, а мне не удалось списать. Если у меня все получается в школе, то это потому, что я: 1. Много работал, хорошо подготовился. 2. Мне легко на уроках. 3. Задание было легким. 4. Учительница добрая. 5. Очень стараюсь. 6. Понимаю объяснения учителя быстрее многих одноклассников. 7. Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание. 8. Мне повезло. 9. Хорошо выучил урок.
10. Я делаю все намного быстрее, чем другие ученики. 11. Времени было вполне достаточно. 12. Мне подсказали. Обработка результатов: подсчитывается количество баллов, набранных по каждой шкале: «Собственные усилия», «Способности», «Объективная сложность задания» и «Везение» — для объяснения причин успеха/неуспеха. Соотношение баллов дает представление о преобладающем типе казуальной атрибуции. Уровни оценивания: 1. Преобладание атрибуции «Везение». 2. Ориентация на атрибуции «Способности», «Объективная сложность задания». 3. Ориентация на атрибуцию «Собственные усилия». В таблице 3 представлены основные критерии нравственно-этической ориентации и типовые задачи для учащихся младших классов. Таблица 3 Действие нравственно-этической ориентации 1. Выделение морального содержания ситуации нарушения моральной нормы/следования моральной норме
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 3359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |