КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планированием называется прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории
Тема 2.6. РЕЖИМ ПЛАНИРОВАНИЯ САМОЛЕТА Планирование есть случай снижения самолета с выключенным двигателем или двигателем, работающим на малых оборотах. Снижение может производиться как при наличии тяги, так и при ее отсутствии. Моторное снижение выполняется с целью подвода самолета к земле и последующей посадки. Благодаря использованию тяги двигателей значительно уменьшается вертикальная скорость, увеличивается дальность снижения. В случае необходимости выполняется скоростное (экстренное) снижение, а также уход на второй круг. При планировании на самолет действуют сила веса самолета G и полная аэродинамическая сила R. Сила веса G направлена вертикально вниз и раскладывается на две составляющие: в направлении, перпендикулярном траектории движения - , и в направлении движения самолета . Здесь пл – угол планирования самолета. Полная аэродинамическая сила R раскладывается на: - подъемную силу У, уравновешивающую силу G1; - силу лобового сопротивления, уравновешивающую силу G2. Линии действия всех сил, действующих на самолет, пересекаются в его центре тяжести. Все силы должны быть взаимно уравновешены, и самолет в этом случае будет двигаться по инерции (Рис.8.1).
Рис.8.1 Схема сил, действующих на самолет при планировании
Условием прямолинейности движения является равенство сил Y и G1:
Условием равномерности движения является равенство сил G2 и X: При отсутствии тяги уравнения движения при планировании будут иметь вид: , Полная аэродинамическая сила R при планировании всегда направлена вверх и равна полетному весу самолета:
Из уравнений можно сделать следующие выводы: 1. Подъемная сила меньше, чем в горизонтальном полете на том же угле атаки; 2. Составляющая силы веса G2 при планировании выполняет роль тяги. Если угол планирования увеличивается, то сила G2 тоже увеличивается, что вызывает увеличение скорости движения.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |