КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический комплекс по дисциплине. (название дисциплины в соответствии с учебным планом)
«логика» (название дисциплины в соответствии с учебным планом)
Для направления Бакалавр юриспруденции 030900 юриспруденция (код и наименование специальности по ОКСО)
Кемерово
СОДЕРЖАНИЕ Учебно-методического комплекса
стр. Рабочая программа курса………………………………………………….. 4 Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов Учебно-методические материалы …………………………………………4 Оценочные и диагностические средства итоговой
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» Юридический факультет кафедра философии
УТВЕРЖДАЮ
Декан юридического факультета к.ю.н., доцент Юркевич Н.А.
_______________________
«_____» ___________2010г.
Рабочая программа дисциплины «логика»
Юриспруденция 030900
Бакалавр юриспруденции
Очная форма обучения
Кемерово 2010
Преобразования в различных сферах жизни российского общества потребовали новых подходов к праву, формированию правового государства и гражданского общества, повышению правовой культуры граждан и переоценке роли и места юриста в обществе. Знание права и умение его применять стало важным условием для осуществления многих функций государства. Профессии юриста принадлежит важная социальная роль. Юристы защищают интересы личности, ее права, свободы, собственность, интересы общества, государства от преступных и иных противоправных посягательств. Их деятельность несет справедливость, гуманность, законность и правопорядок в общество. Предметом труда юриста является информация, работа с которой предполагает наличие определенной системы теоретических знаний о человеческом мышлении, как предельном источнике любой информации, и практических навыков корректного обращения с основными мыслительными формами. К числу необходимых факторов формирования этой системы знаний и навыков относится изучение логики как общеметодологической дисциплины, предметом которой является мышление человека, взятое в аспекте его познавательной продуктивности и формальной правильности. Изучение дисциплины вводит в мир основных принципов и операций человеческого мышления, дает представление о законах логического мышления и формирует общеметодологические навыки научного мышления. Знания и навыки, приобретаемые студентами при её изучении, позволяют более эффективно усваивать, анализировать и преобразовывать информацию, вырабатывать корректные определения и формулировки, следить за основательностью рассуждений. Усвоение студентами знаний по дисциплине «логика» предполагает в качестве задачи курса триединую цель: Во-первых, содействие развитию логической культуры мышления и общеметодологических основ продуктивной познавательной и профессиональной деятельности; Во-вторых, формирование у студентов системы знаний о логической структуре языка, дискурсивной структуре абстрактного мышления; о структуре понятия и основных операциях над ним; о знании логических характеристик высказываний; об основных видах умозаключений и правилах, определяющих их корректность и истинность; об основных способах аргументации и построении гипотез; о соотношении рационально-логического и внелогического (эмотивного, социокультурного) в процессе познания; В-третьих, развитие у студентов личностных качеств, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции в соответствии с требованием ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» по специальности бакалавр юриспруденции.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |