КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Предмет и значение формальной логики
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Образовательные технологии Дисциплина «Логика» представляет собой сочетание лекционного курса, практических занятий и самостоятельной работы студентов. В качестве активных форм обучения предлагается использовать различные формы лекций, практических занятий и коллоквиума. Лекция-беседа с применением интерактивной доски или «диалог с аудиторией». Она используется для 2, 3, 4, 5 разделов дисциплины. Ведется постоянный контакт со всей аудиторией, есть возможность быстрого реагирования на вопросы, повтор в объяснении непонятого. Каждая лекция, независимо от вида и содержания, оснащена мультимедийным сопровождением: набором слайдов и мнемотическими схемами излагаемого материала. Проблемная лекция используется в изложении 1 и 8 разделов. Начинается с вопросов, с постановки проблемы исследования процессов мышления разными науками и ведется по направлению мыслительного следования к выводу об особенности предмета изучения мышления логикой. С помощью проблемной лекции обеспечивается достижение трех основных дидактических целей: во-первых, усвоение студентами теоретических знаний; во-вторых, развитие теоретического мышления; в-третьих, формирование познавательного интереса к содержанию учебного предмета и профессиональной мотивации будущего специалиста. Семинар-тренинг по темам 2, 3, 4, 5, 6, 7. Предполагает погрузить обучающихся в смоделированную ситуацию самостоятельного решения логических задач по темам на семинаре. Данная форма обучения позволяет обучающимся применять полученные знания по дисциплине для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности. Коллоквиум- психологический тренинг по теме «Логические основы теории аргументации». Предполагает погрузить обучающихся в смоделированную ситуацию ведения доказательной дискуссии.
6.1. Практические занятия (тематика и учебная литература)
2 неделя семестра Занятие 1
Литература: Иванов Е.А. Логика.М., 1996. Гетманова А.Д. Логика. М., 2000. гл. 1,2. Горский Д.П. Логика. М., 1963. гл. 1,2. Горский Д.П. и др. Краткий словарь по логике. М., 1991. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. М., 1982. гл. 1 Кондаков Н.И. Логический словарь справочник. М., 1975 Формальная логика. Л., 1977, введение
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |