КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Умение решать задачи на движение
Умение решать задачи на движение Одновременно, навстречу друг другу, в од- Виде словесных правил или Выражение взаимосвязи величин Именованными числами 4 отвлеч.числ. 2 8 Арифметические действия над арифметич. действия над Даний Для мониторинга поиска решения задач нужны тесты разного вида. Переносить решение в знакомую ситуацию Выбирать рациональный способ решения; Способы решения всех видов задач на движение. Учащиеся должныовладеть ИТОГОВЫМИ УМЕНИЯМИ: 1)моделировать отрезками и графами все видов задач на движение; 2)составлять планы решения задачи: по действиям и составлением выражения; 3) оформлять решение задачи: по действиям и составлением выражения ; 4) проверять решение всех видов задач на движение; 7) переносить способ решения в незнакомую ситуацию, например, на движение по реке. ВХОДНЫЕ ТЕСТЫ служат для выявления опорных, исходных знаний. №1. Отметь правильные ответы на вопросы: Пройденное расстояние в тексте задачи всегда обозначается наименованиями: а) километрами, б) метрами, в) сантиметрами, г) аршинами, д) парсеками. №2.Скорость в тексте задачи обозначается наименованиями: 1) километрами в час; 2) километрами в минуту; 3) метрами в минуту; 4) милями в час. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ служат для выявления трудностей в поиске решения задач на движение. №1. Соедини стрелочкой величины с формулами для их вычисления: А) скорость г) S=v*t, Б) время д) v= S:t, В) расстояние е) t = S:v. ФОРМИРУЮЩИЕ ТЕСТЫ требуются для проверки знаний и умений обучаемых поиску решения задач на движение №1. Соедини словосочетания и слова стрелочками. При одновременном движении в обозначенном направлении их скорости: А) навстречу друг другу г) вычитаются Б) в одном направлении д) складываются В) в противоположных направлениях ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ служат для проверки знаний и умений обучаемых поиску решения задач на движение. №1. Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из городов Мозырь и Наровля, расстояние между которыми 40 км. Всадники встретились через 2ч. Найди скорость 1-го всадника, если скорость второго 1 км/ч. Перед обучением поиску решения задач на движе-ние учитель должен спланировать, какими ЗУНа-ми обучаемые владеют в НАЧАЛЕ и должны овладеть в ИТОГЕ, в виде технологической матрицы № Учебный материал Уровни Опорные Количество п\п усвоения знания тестов и за- 2Понимание сущности скорости, времени и расстояния 3 п.2 2 6 скорости, времени и расстояния в формул S=v*t, v= S:t, t = S:v. 4 п.3 2 6 4.Понимание сущности выражений ном и противоположных направлениях 3 п.п.3,4 2 6 встречное. 4 п.п.1-6 2 8 в одном направлении. 4 п.п. 1-7 2 8
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |