КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Одновременно, навстречу друг другу, в од-
Виде словесных правил или Выражение взаимосвязи величин Именованными числами (повторение). 4 2 8 4 Арифметические действия над Ные номера задачи И площадь дна аквариума. В 6 раз больше ширины. Реши задачи и проверь решения. И площадь дна аквариума. См, что в 2 раза меньше, чем длина. Найди периметр Составь и реши две задачи по образцу первой, но в прямой форме: сделай длину в задаче № 2 в 4 раза больше, а в задаче № 3 Задача № 2. Ширина дна аквариума прямоугольной формы 30 см, а длина …, чем ширина. Найди периметр Задача № 3. Ширина дна аквариума прямоугольной формы 30см, а длина … чем….Найди периметр и площадь дна аквариума. Проверь полученные данные по таблице, подставив нуж-
Сделай выводы по данным таблицы Ø Во сколько раз увеличилась длина и площадь прямоугольника: · задачи № 2 по сравнению с задачей №1? · задачи № 3 по сравнению с задачей №1? Ø На сколько сантиметров увеличились длина и периметр прямоугольника: · задачи № 2 по сравнению с задачей №1? · задачи № 3 по сравнению с задачей №1.Сначала определяются ВХОДНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ. Для плодотворного поиска решающий должен ЗНАТЬ: алгоритмы выполнения арифметических действнй над отвлечёнными и именованными числами, зависимости между скоростью, временем и расстоянием; отношения одновременно, навстречу друг другу, в одном направлении, в противоположных направлениях; структурные элементы текстовой задачи: условие и вопрос, величины и их значения,отношения и зависимости, решение, проверка решения, приёмы и планы поисковой деятельности. Поиск будет успешным при условии владении учащимися ВХОДНЫМИ УМЕНИЯМИ: решения простых задач на нахож-дение при постоянной третьей величине скорости по расстоянию и времени, времени по расстоянию и времени, расстояния по скорости и времени, решения простых задач с величинами скорость, время расстояние, моделирования отрезками пройденного расстояния, стрелочками скоростей и направлений движения, флажком места встречи. При установлении целей обучения поиску решения задач на движение учитель должен чётко спланировать, какими знаниями и уменииями должны в ИТОГЕ овладеть обучаемыеи составляет технологическую матрицу по следующей форме. № Учебный материал Уровни Опорные Количес п\п усвоения знания тестов и задан. 3.Понимание сущности скорости,времени и расстояния. 3 п.2 2 6 скорости, времени и расстояния в формул S=v*t, v= S:t, t = S:v. 4 п.3 2 6 3.Понимание сущности выражений ном и противоположных направлениях. 3 п.п.3,4 2 6
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |