КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы логопедических занятий и коррекционные задачи
Сентябрь, октябрь, ноябрь (1-й период обучения) 1.Лексические темы: « Наша группа», «Наш детский сад», «Органы артикуляции», «Ряд», «Игрушки», «Звуки вокруг нас», «Осень», «Части дерева», «Деревья», «Листья», «Овощи», «Фрукты», «Овощи — фрукты», «Перелетные птицы», «Наше тело». 2.Коррекционные задачи: а) Формирование словаря и грамматического строя речи: - развивать понимание речи, умение вслушиваться в обращенную речь логопеда; - выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов; - формировать практическое усвоение простых способов словообразования: множественного числа существительных, уменьшительно-ласкательных форм существительных и прилагательных, глаголов с разными приставками и суффиксами, относительных и составных прилагательных; - формировать усвоение некоторых форм словоизменения: окончаний имен существительных единственного и множественного числа, глаголов настоящего и прошедшего времени совершенного и несовершенного вида, окончаний глаголов мужского и женского рода прошедшего времени; - формировать практическое усвоение согласования прилагательных, числительных и притяжательных местоимений с существительными; - формировать практическое усвоение и понимание антонимов; - формировать понимание и практическое усвоение предлогов НА, С, В, ИЗ. б)Развитие связной речи: - учить владеть навыками составления простых распространенных предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке, картинно-графической схеме; - учить навыкам составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картинке с использованием вопросов и картинно-графических планов; - формировать навыки диалогической речи. в)Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения: - развивать слуховое и зрительное внимание, память; - познакомить с понятиями «ряд»; - формировать понятия «звук», «гласные звуки»; - познакомить со звуками «У», «А», «И»; - формировать умение выделять звуки «У», «А», «И» из начала слова; - формировать навыки звукового анализа и синтеза; - формировать просодическую сторону речи; - формировать ритмическую структуру речи. г)Формирование навыков чтения и письма: - познакомить с буквами У, А, И; - формировать графические навыки; - формировать навыки буквенного анализа и синтеза. д)Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики: - познакомить с органами артикуляции; - развивать артикуляторную моторику; - формировать осознание собственного тела и ориентировки в схеме тела; - формировать общую моторику и координацию движений; - формировать мелкую моторику.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |