КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 57
Тема: «Зимние забавы» Цели: 1. Повторить признаки зимы. 2. Учить согласовывать прилагательные с существительными. 3. Закрепить умение пользоваться изученными предлогами. 4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Активизировать словарь по теме. 6. Учить составлять предложения по картинно-графическим схемам. 7. Обучать пересказу по картинкам и самостоятельному составлению рассказов по картинно-графическому плану. 8. Развивать внимание, память, воображение. Оборудование: предметные и сюжетные картинки, картинно-графические схемы и планы (см. задание на дом 57), опорные картинки для рассказов, наборное полотно или магнитная доска.
Ход занятия 1.Организационный момент. -Садится на место тот, кто назовет признак зимы.
2.Упражнение «Подумай и скажи». -Подумайте и скажите, какая зима (снег, мороз, лед, ветер). После ответов детей выставлять картинки-ассоциации и повторить все слова о зиме (снеге, морозе, льде, ветре). (Зима холодная, снежная, вьюжная, морозная, суровая. Снег пушистый, белый, холодный. Мороз сильный, крепкий. Лед толстый, скользкий, прозрачный. Ветер сильный, северный, холодный.) -Можно гулять (играть) зимой? -Что можно делать на снегу? На льду?
3.Упражнение «Посмотри, послушай и ответь». Рассмотреть с детьми сюжетную картинку «Зимние забавы», загадать детям загадки и предложить ответить на вопросы: - На двух дощечках я бегу, чтоб не утонуть в снегу. - Два стальных лихих коня по катку несут меня. - Шайба, клюшка, лед, коньки... Для чего они нужны? - С горки очень быстро мчат даже маленьких ребят. А на горку их веду, как коня на поводу. - Что делают дети зимой? Во что играют? На чем катаются? Где?
4. Составление предложений по картинно-графическим схемам. · Зимой дети катаются на санках (лыжах, коньках, ледянках, снегокатах). · Зимой дети играют в снежки (хоккей). · Зимой дети лепят снеговиков. · Зимой дети катаются с горки.
5. Физкультминутка «Ровным кругом».
6. Упражнение «Послушай, перескажи, придумай рассказ сам(а)».
Предложить детям послушать рассказ по картинно-графическому плану:
Наступила холодная зима. Выпало много-много снега. Дети взяли санки и пошли гулять в парк. В парке они катались с высокой снежной горки. Детям было очень весело.
Попросить 1—2 детей пересказать его. Рассмотреть другие картинно-графические планы, предложить детям придумать по ним новые рассказы.
7. Итог занятия. На дом: задание 57.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |