Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 57




Тема: «Зимние забавы»

Цели:

1. Повторить признаки зимы.

2. Учить согласовывать прилагательные с существительными.

3. Закрепить умение пользоваться изученными предлогами.

4. Развивать внимание, память, мышление.

5. Активизировать словарь по теме.

6. Учить составлять предложения по картинно-графическим схемам.

7. Обучать пересказу по картинкам и самостоятельному составле­нию рассказов по картинно-графическому плану.

8. Развивать внимание, память, воображение.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, картинно-графические схемы и планы (см. задание на дом 57), опорные картинки для рассказов, наборное полотно или магнитная доска.

 

Ход занятия

1.Организационный момент.

-Садится на место тот, кто назовет признак зимы.

 

2.Упражнение «Подумай и скажи».

-Подумайте и скажите, какая зима (снег, мороз, лед, ветер).

После ответов детей выставлять картинки-ассоциации и повто­рить все слова о зиме (снеге, морозе, льде, ветре). (Зима холодная, снежная, вьюжная, морозная, суровая. Снег пушистый, белый, хо­лодный. Мороз сильный, крепкий. Лед толстый, скользкий, про­зрачный. Ветер сильный, северный, холодный.)

-Можно гулять (играть) зимой?

-Что можно делать на снегу? На льду?

 

3.Упражнение «Посмотри, послушай и ответь».

Рассмотреть с детьми сюжетную картинку «Зимние забавы», зага­дать детям загадки и предложить ответить на вопросы:

- На двух дощечках я бегу, чтоб не утонуть в снегу.

- Два стальных лихих коня по катку несут меня.

- Шайба, клюшка, лед, коньки... Для чего они нужны?

- С горки очень быстро мчат даже маленьких ребят. А на горку их веду, как коня на поводу.

- Что делают дети зимой? Во что играют? На чем катаются? Где?

 

4. Составление предложений по картинно-графическим схемам.

· Зимой дети катаются на санках (лыжах, коньках, ледянках, снегокатах).

· Зимой дети играют в снежки (хоккей).

· Зимой дети лепят снеговиков.

· Зимой дети катаются с горки.

 

5. Физкультминутка «Ровным кругом».

Ровным кругом, друг за другом, Мы идем за шагом шаг. Дети шагают по кругу, держась за руки.
Стой на месте, Останавливаются.
Дружно, вместе сделаем вот так... Имитация катания на коньках, лыжах, метания снежков и т.д.

 

6. Упражнение «Послушай, перескажи, придумай рассказ сам(а)».

 

 


Предложить детям послушать рассказ по картинно-графическому плану:

 

Наступила холодная зима. Выпало много-много снега. Дети взяли санки и пошли гулять в парк. В парке они катались с высокой снежной горки. Детям было очень весело.

 

Попросить 1—2 детей пересказать его.

Рассмотреть другие картинно-графические планы, предложить детям придумать по ним новые рассказы.

 

 


7. Итог занятия.

На дом: задание 57.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.