Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованной и рекомендуемой литературы. Просим Вас принять участие в оценке нашей работы




Просим Вас принять участие в оценке нашей работы

Учитель-логопед

(фамилия, имя, отчество педагога), подпись Дата подготовки самоанализа, печать, подпись руководителя образовательного учреждения.


Приложение 2

Примерный вариант анкеты, позволяющей определить рейтинг педагога

Педагог ________________________________

Уважаемые родители, коллеги!

(ответ подчеркните)

1. Педагог Вашего учреждения:

—пользуется авторитетом................................ 10

—не пользуется авторитетом............................. 0

—пользуется нехорошей славой...................... -2

—о нем вообще не говорят................................. 3

—затрудняюсь ответить...................................... О

Ваш ребенок ходит на занятия к педагогу:

—с удовольствием............................................. 10

—через силу........................................................ 0

—со слезами...................................................... —5

—чаще с удовольствием..................................... 8

—редко с желанием............................................ 3

Устраивает ли Вас работа педагога в группе (классе):

—устраивает полностью................................... 10

—устраивает частично....................................... 5

—не устраивает совсем....................... О

4. Считаете ли Вы, что на занятиях педагога дети:

—исправляют имеющиеся проблемы в развитии 10

—получают интересные знания......................... 8

—получают, но недостаточно............................ 5

—не получают ничего нового............................ 3

—не корригируют имеющиеся недостатки...... —2

—затрудняюсь ответить..................................... 0

5. Ваша осведомленность о работе педагога:

—полная............................................................. 10

—частичная......................................................... 5

—вообще не имею информации......................... 0

—предпочитаю информации не иметь, так как она меня рас
страивает............................................................... -2

6. Какие качество или черта характера педагога наиболее
всего Вас привлекает?

—Ум................................................................... 10

—Чувство юмора................................................ 5

—Доброта........................................................... 5

—Умение «ладить» с учащимися....................... 3

—Честность........................................................ 10

—Принципиальность........................................ 10

—Эрудиция........................................................ 10

—Высокий профессионализм........................... 10

—Владение компьютером.................................. 5

—Он (Она) мне безразличен (безразлична)....... 0

—Он (Она) мне неприятен (неприятна)............ —2

7. Как проходят занятия?

—Очень интересно............................................ 10

—Занимательно................................................... 5

—Скучно, монотонно........................................ -5

—Исключительно информативно....................... 8

—Не дают ничего нового.................................... 0

—Тягостно......................................................... —5

8. Какие характерные особенности проведения занятий при
сущи педагогу?

—Излагает материал ясно, доступно................. 8

—Умеет вызвать и поддержать интерес группы к пред
мету........................................................................ 10

—Задает вопросы, побуждает к дискуссии........ 8

—Соблюдает логическую последовательность в изложении
материала.............................................................. 10

—Продуктивно использует все время занятия. 10

 

—Творческий подход и интерес к своему делу 10

—Заинтересованность в успехах учащихся..... 10

—Объективность в оценке знаний учащихся..... 5

—Уважительное отношение к учащимся........... 5

—Безразличие к знаниям учащихся............... -10

—Использует материал только учебника........ -5

—Отсутствие логики в изложении материала.. 10

- Затрудняюсь в выборе характеристики......... 0


Аттестация образовательных учреждений, педагогических и руководящих работников. М., 2004.

Аттестация работников образования на высшую квалификационную категорию: метод, пособие / Сост. Л.Я. Селюкова и др. Ставрополь, 2000.

Бачина О.В. Программа-диагностикум уровня квалификации педагогов, работающих в области специального образования и коррекционно-развивающего обучения. Тамбов, 1999.

Бачина О.В., Виноградская О.Н., Игнатьева ЛЛ. Организация работы логопедических групп дошкольного образовательного учреждения. Тамбов, 2003.

Безюлева Г.В. и др. Профессиональная компетентность: аспекты формирования. М., 2005.

Болотов В Л. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10.

Воронкова В.В. Аттестация педагогических и руководящих кадров специальных (коррекционных) образовательных учреждений: метод, рек. 2-е изд., испр. и доп. М., 2004.

Лебедев О.Е. Аттестация школы на основе общественной экспертизы образовательных результатов: учеб.-метод, пособие / Под ред. Н.Ю. Конасовой, О.Е. Лебедева. СПб., 2005.

Лукина Л.И. Аттестация педагогических работников// Управление ДОУ. 2004 №4.

Миронова С А. Программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста. М., 1978.

Мухин М.И. Аттестация руководящих работников общеобразовательных учреждений: метод, рек. и мат-лы / Авт.-сост. М.И. Мухин, Л.Я. Олиференко, И.А. Фоменко; под общ. ред. Л.Я. Олиференко. 2-е изд., испр. и доп. М., 2006.

Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). М., 1993.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и метод, рек. для ДОУ компенсирующего вида (старшая группа). М., 2002.

Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 2000.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях специального детского сада. Ч. I, П. М., 1993.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ............................................................. 3

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ................ 5

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ................................... 12

Подготовка и защита научно-методической

разработки............................................................. 12

Подготовка и защита опытно-экспериментальной

работы.................................................................... 16

Собеседование....................................................... 18

Творческий отчет................................................... 21

Анализ результативности

деятельности учителя-логопеда............................. 26

Посещение и анализ учебных занятий,

мероприятий, проводимых аттестуемым.............. 38

Анкетирование....................................................... 51

Приложение 1. Самоанализ

деятельности учителя-логопеда............................ 51

Приложение 2. Примерный вариант анкеты,

позволяющей определить рейтинг педагога.........61

Список использованной

и рекомендуемой литературы............................... 64




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.