КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованной и рекомендуемой литературы. Просим Вас принять участие в оценке нашей работы
Просим Вас принять участие в оценке нашей работы Учитель-логопед (фамилия, имя, отчество педагога), подпись Дата подготовки самоанализа, печать, подпись руководителя образовательного учреждения. Приложение 2 Примерный вариант анкеты, позволяющей определить рейтинг педагога Педагог ________________________________ Уважаемые родители, коллеги! (ответ подчеркните) 1. Педагог Вашего учреждения: —пользуется авторитетом................................ 10 —не пользуется авторитетом............................. 0 —пользуется нехорошей славой...................... -2 —о нем вообще не говорят................................. 3 —затрудняюсь ответить...................................... О Ваш ребенок ходит на занятия к педагогу: —с удовольствием............................................. 10 —через силу........................................................ 0 —со слезами...................................................... —5 —чаще с удовольствием..................................... 8 —редко с желанием............................................ 3 Устраивает ли Вас работа педагога в группе (классе): —устраивает полностью................................... 10 —устраивает частично....................................... 5 —не устраивает совсем....................... О 4. Считаете ли Вы, что на занятиях педагога дети: —исправляют имеющиеся проблемы в развитии 10 —получают интересные знания......................... 8 —получают, но недостаточно............................ 5 —не получают ничего нового............................ 3 —не корригируют имеющиеся недостатки...... —2 —затрудняюсь ответить..................................... 0 5. Ваша осведомленность о работе педагога: —полная............................................................. 10 —частичная......................................................... 5 —вообще не имею информации......................... 0 —предпочитаю информации не иметь, так как она меня рас 6. Какие качество или черта характера педагога наиболее —Ум................................................................... 10 —Чувство юмора................................................ 5 —Доброта........................................................... 5 —Умение «ладить» с учащимися....................... 3 —Честность........................................................ 10 —Принципиальность........................................ 10 —Эрудиция........................................................ 10 —Высокий профессионализм........................... 10 —Владение компьютером.................................. 5 —Он (Она) мне безразличен (безразлична)....... 0 —Он (Она) мне неприятен (неприятна)............ —2 7. Как проходят занятия? —Очень интересно............................................ 10 —Занимательно................................................... 5 —Скучно, монотонно........................................ -5 —Исключительно информативно....................... 8 —Не дают ничего нового.................................... 0 —Тягостно......................................................... —5 8. Какие характерные особенности проведения занятий при —Излагает материал ясно, доступно................. 8 —Умеет вызвать и поддержать интерес группы к пред —Задает вопросы, побуждает к дискуссии........ 8 —Соблюдает логическую последовательность в изложении —Продуктивно использует все время занятия. 10
—Творческий подход и интерес к своему делу 10 —Заинтересованность в успехах учащихся..... 10 —Объективность в оценке знаний учащихся..... 5 —Уважительное отношение к учащимся........... 5 —Безразличие к знаниям учащихся............... -10 —Использует материал только учебника........ -5 —Отсутствие логики в изложении материала.. 10 - Затрудняюсь в выборе характеристики......... 0 Аттестация образовательных учреждений, педагогических и руководящих работников. М., 2004. Аттестация работников образования на высшую квалификационную категорию: метод, пособие / Сост. Л.Я. Селюкова и др. Ставрополь, 2000. Бачина О.В. Программа-диагностикум уровня квалификации педагогов, работающих в области специального образования и коррекционно-развивающего обучения. Тамбов, 1999. Бачина О.В., Виноградская О.Н., Игнатьева ЛЛ. Организация работы логопедических групп дошкольного образовательного учреждения. Тамбов, 2003. Безюлева Г.В. и др. Профессиональная компетентность: аспекты формирования. М., 2005. Болотов В Л. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. Воронкова В.В. Аттестация педагогических и руководящих кадров специальных (коррекционных) образовательных учреждений: метод, рек. 2-е изд., испр. и доп. М., 2004. Лебедев О.Е. Аттестация школы на основе общественной экспертизы образовательных результатов: учеб.-метод, пособие / Под ред. Н.Ю. Конасовой, О.Е. Лебедева. СПб., 2005. Лукина Л.И. Аттестация педагогических работников// Управление ДОУ. 2004 №4. Миронова С А. Программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста. М., 1978. Мухин М.И. Аттестация руководящих работников общеобразовательных учреждений: метод, рек. и мат-лы / Авт.-сост. М.И. Мухин, Л.Я. Олиференко, И.А. Фоменко; под общ. ред. Л.Я. Олиференко. 2-е изд., испр. и доп. М., 2006. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). М., 1993. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и метод, рек. для ДОУ компенсирующего вида (старшая группа). М., 2002. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 2000. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях специального детского сада. Ч. I, П. М., 1993. Содержание ВВЕДЕНИЕ............................................................. 3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ................................... 12 Подготовка и защита научно-методической разработки............................................................. 12 Подготовка и защита опытно-экспериментальной работы.................................................................... 16 Собеседование....................................................... 18 Творческий отчет................................................... 21 Анализ результативности деятельности учителя-логопеда............................. 26 Посещение и анализ учебных занятий, мероприятий, проводимых аттестуемым.............. 38 Анкетирование....................................................... 51 Приложение 1. Самоанализ деятельности учителя-логопеда............................ 51 Приложение 2. Примерный вариант анкеты, позволяющей определить рейтинг педагога.........61 Список использованной и рекомендуемой литературы............................... 64
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |