КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Застежки
Л7 по тарелочкам, прилеплять на картонку, делая незамысловатый рисунок. Можете нарисовать что-то на картонке, а ребенок пусть повторяет рисунок, приклеивая «колбаски». Большим успехом у малышей пользуется железная дорога: рельсы - несколько «колбасок», сложенные подряд в два ряда, шпалы - «колбаски» поперек. Следом за «колбасками» можно учиться лепить «ягодки». Для этого нужно покатать совсем небольшой кусочек пластилина между кончиками пальцев кругообразными движениями. Покажите ребенку, как это делать и что должно получиться. «Ягодки» тоже можно раскладывать по тарелочкам. Можно прилеплять к картонкам - на пустую картонку или на какой-то рисунок. Если малыш не справляется, слепите ему «ягодки» сами, а он пусть пробует катать готовые «ягодки» между пальчиками, а потом раскладывает по тарелочкам или прилепляет на рисунок. Размягчите пластилин и нанесите слой на небольшую картонку. Вместе с малышом вставляйте в размазанный по картонке пластилин разнообразные мелкие предметы: jje, бусины, бисер, пуговицы, «с скрепки, «• крупу и макаронины, * палочки, спички, # маленькие камушки, скорлупки от оре $• проволоку, веревочки, кусочки ткани. Рисуйте на пластилине, размазанном по картону, спичками, палочками, старыми карандашами. Ставьте на пластилине отпечатки крышками от старых фломастеров и пузырьков, ключами, другими мелкими предметами. Проталкиваемвдырочки
аленькие дети очень любят «запихивать» разные предметы во всевозможные отверстия. В этом им помогают игрушки, называемые то «почтовый ящик», то «копилка», то еще как-нибудь. Главное в такой игрушке - коробка с отверстиями и набор объемных фигур. Когда ребенок осваивает игрушку, она перестает быть для него интересной и больше никак не используется. Вы можете сделать эту развивающую игрушку своими руками за несколько минут, и потом вам будет не жалко ее выбросить.
Возьмите любую пластиковую коробочку, Для более крупных вкладышей используйте например от мягкого масла, плавленого сыра или сметаны. Острым ножом аккуратно прорежьте в крышке отверстие, соответствующее предметам, которые малыш будет кидать в это отверстие. Это могут быть макаронины, фасоль, пуговицы, бусины и другие мелкие предметы. Можно сделать две разные дырочки и давать для проталкивания предметы двух типов. Тогда, например, фасолины надо будет проталкивать в одну дырку, а бусины - в другую. Модной коробке можно иметь набор сменных крышек. Например, если вы все время пьете кофе одного сорта,то баночки можно выбрасывать, а крышки, оставлять. И давать «копилку» то с одной крышкой, то с другой. Вкладышами могут служить: ъ небольшие шарики, например от пинг-понга, Щ коробочки от«киндер-сюрпризов», Щ карандаши, Л крышки от старых фломастеров, «• кубики, кирпичики, другие детали от строительного набора, «» детали любых конструкторов, детали от пирамидок, Щ любые фигуры, вырезанные из пеноплена. Мнем и рвем бумагу
риготовьте разную по плотности бумагу. Начинать лучше с мягкой бумаги: бумажные салфетки, старые журналы, неплотная цветная бумага (наборы для детского творчества), гофрированная бумага, фантики от конфет. Можно начать с шумной игры - немного побаловаться. Из больших и маленькихлистов комкайте «снежки» и кидайте друг в друга. Можно кидать «снежки» в большую картонную коробку. Участвуя в такой игре, ребенок в том числе начнет понимать, что легкие предметы летают совсем не так, как тяжелые, например мячик. Можно комкать бумагу и наполнять ею какую-нибудь емкость. Вы спросите зачем? Просто потому, что малышу это интересно! Возьмите две одинаковые баночки, например от кофе. Приготовьте для себя и малыша одинаковое количество бумаги (сначала экспериментальным путем узнайте, сколько бумаги помещается в вашу тару). Посоревнуйтесь, кто сможет запихнуть всю бумагу в такую небольшую баночку. Можно скомкать лист цветной бумаги, а потом его расправить и использовать как фон для аппликации, наклеив его на картонку чуть меньше по размерам, чем сам лист (чтобы фон получился негладким, объемным). А саму аппликацию можно сделать из рваной бумаги. На приготовленном фоне (допустим, синем) простым карандашом нанесите контуры будущего рисунка, например цыпленка, груши, яблока или цветка. Возьмите лист подходящей по цвету бумаги (обычной или гофрированной) и вместе с малышом начните рвать ее на мелкие кусочки. Если рисунок состоит из нескольких частей, подберите бумагу разного цвета. После того как бумага будет порвана, намажьте клеем (для аппликаций используйте клей ПВА) нарисованный контур и начните заполнять его своими цветными обрывками. Наклеивать можно внахлест, заполняя контур так, чтобы не оставалось свободного пространства. А можно с промежутками, чтобы было похоже на мозаику. Но малышу это будет делать сложнее. Можно добавлять в аппликацию скомканные комочки гофрированной бумаги, фольги, фантиков, кусочки ваты, пряжу, лоскутки тканей. Главное правило, пока ребенок маленький: клеем мажьте не деталь, которую наклеиваете, а то место на картине, где эта деталь должна быть закреплена. Дайте малышу дырокол и листы цветной бумаги или страницы из журналов. Пусть наделает много-много дырочек. Затем откройте дырокол, высыпьте цветные кружочки в коробочку и тоже используйте их в изготовлении аппликаций. Их можно сыпать щепоткой, как соль, в нужное место картинки, намазанное клеем. ££
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |