КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нельзя использовать упаковки от лекарств (включая витамины) и упаковки от средств бытовой химии. Разумеется, все баночки, бутылочки и коробочки должны быть чистыми
Дайте малышу две-три баночки, предложи- «Эта крышка открывается по-другому», те их открыть. Можно в каждую из них Если ребенок после долгих усилий и ста- что-нибудь положить, например яркую раний все-таки не может сам открыть бусину. крышку, покажите ему, как это делается, Если ребенок не справляется с крышкой, по- а потом снова закройте, и пусть попробу- могите ему сначала словами, например: ет еще раз. Если ребенок никогда не пробовал открывать завинчивающиеся крышки, отвинтите крышки почти до конца так, чтобы ему осталось сделать всего половину оборота. После нескольких дней «тренировок» отвинчивайте их до половины. Если ребенок уже знаком с тем, какое движение пальцами он должен совершить, то справится с этой задачей. Ведь нужное движение просто надо повторить 2-3 раза. Когда ребенок будет хорошо справляться со всеми крышками (научится и открывать, и закрывать), дайте ему много банок, бутылок и крышек. Задача малыша будет состоять в том, чтобы к каждой емкости подобрать крышку. Чтобы усложнить задание, можно добавить несколько лишних крышек, которыми нечего закрыть.
Пирамидки
ирамидка - замечательная дидактическая игрушка, которая поможет малышу развить свои пальчики, а также познакомит его с цветами и размерами. Очень важно правильно организовать занятия с пирамидкой, чтобы раскрылись все возможности этой игрушки. Лучше всего использовать универсальные пирамидки - с цветными кольцами разного размера. Есть еще сюжетные пирамидки, но они имеют ограниченное назначение. Их можно только разобрать и собрать в том же порядке. Как только ребенок запомнит, в каком порядке надо собирать детали, игрушка перестанет быть ему интересной. Для малыша 1,5-2 лет необходимо купить две одинаковые пирамидки, каждая из которых будет иметь не более пяти колец. Покажите ребенку пирамидки, скажите, что они одинаковые.Сосчитайте колечки, назовите их цвета. Возьмите одну пирамидку себе, вторую дайте малышу. Разберите свою пирамидку и попросите малыша разобрать свою. Затем пусть попробует собрать все колечки обратно на палочку. Сначала не обращайте внимания на то, в каком порядке колечки оказались на пирамидке. Главное, что малыш справился с задачей - надел все колечки и закрыл крышечку. После этого обе пирамидки должны «отправиться спать» - уберите их. Дидактические игрушки должны появляться ненадолго. Убирать их нужно прежде, чем ребенку надоело с ними играть, тогда следующее занятие малыш будет ждать с радостью. Достаньте пирамидки, разберите их и разложите все колечки на столе. Вместе с ребенком найдите одинаковые колечки. Пусть малыш положит их друг на друга. Потом соберите свою пирамидку в нужном порядке - от самого большого колечка до самого маленького. Пусть ребенок попробует сложить свою пирамидку так же. А вы помогайте словами: «Какое 79 в самом низу колечко? Синее? Или красное? Красное! А у тебя где красное колечко?» - и так далее. Предложите ребенку выбрать из двух колечек самое большое. Потом потренируйтесь на трех колечках. Потом на всех колечках пирамидки. Когда малыш освоит это умение, он сможет сам собирать пирамидку правильно, не глядя на образец. Каждый раз, надев самое большое колечко, он должен будет найти самое большое из тех, что остались на столе. Складывайте из колец своей пирамидки дорожки или рисунки на столе и просите малыша сделать то же самое колечками его пирамидки. Складывайте свои колечки вразнобой на стержне (не от большого к маленькому). Просите ребенка сделать точно так же, как у вас. Помогаеммаме
чень хорошо развивает ручки и координацию движений малыша в целом обычная работа по дому. Конечно, не надо ждать, что малыш сразу сделает все хорошо и тщательно. Вам обязательно придется переделывать работу своего «помощника», однако воспитательный эффект подобных занятий того стоит. Малыш чувствует себя причастным к общему делу, радуется, что помогает маме, делает ей приятное, избавляет ее от части работы по дому. Внимание! Если вы будете что-то переделывать за малышом, сделайте это так, чтобы он не видел, например когда он спит. Предлагайте ребенку протирать различные поверхности - горизонтальные и верти- кальные - сухими и мокрыми тряпками, губками, мочалками. Например, обеден- ный стол иди дверку шкафчика на кухне можно протереть мокрой тряпкой, а подоконник или крышку пианино - сухой тряпочкой. Попросите ребенка собрать со стола крошки и смахнуть их тряпочкой на ладошку или специальной щеточкой на специальный совочек. Пусть малыш выбросит крошки в мусорное ведро. Малыш может помочь маме убрать со стола грязную посуду или накрыть на стол перед обедом. Если вы любите печь, то ребенок может поучаствовать в замесе теста, лепке пирожков или печенья. А еще малыш может помогать маме застилать свою постель, менять постельное белье, класть белье, предназначенное для стирки, в стиральную машину.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |