Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь дисциплин




Часть 3

График работы

Учителя-логопеда (Ф.И.О.)на учебный год

Образец заполнения

 

Понедельник 12.30- 17.30
Вторник 12.30- 17.30
Среда 12.30- 17.30
Четверг Методический день
Пятница 12.30- 17.30

В данном случае график работы составлен исходя из 20 часовой учебной нагрузки в неделю (1 рабочая ставка). Методический день предусмотрен для повышения квалификации в любой форме (на курсах, в творческих семинарах, путем самообразования), не предполагает обязательного присутствия учителя-логопеда в образовательном учреждении.


Он окинул взглядом планету географа. Никогда еще он не видел такой величественной планеты... На ней жил старик, который писал толстые книги.

- Ваша планета очень красивая,... А океаны у вас есть?

- Этого я не знаю.

- О- о... разочарованно протянул Маленький принц. Но ведь вы географ!

- Вот именно,... я географ, а не путешественник. Географ слишком важное лицо, ему некогда разгуливать. Он не выходит из своего кабинета. Но он принимает у себя путешественников и записывает их рассказы».

Антуан де Сент Экзюпери.

В настоящее время все чаще требуется объединение усилий ученых разных специальностей для решения сложных задач, стоящих перед теорией и практикой специальной педагогики.

Речь (внутренняя и внешняя по форме, устная и письменная по виду) остается предметом пристального внимания многих специалистов: психологов, нейропсихологов, лингвистов, психолингвистов, педагогов, логопедов.

Логопедия, будучи отраслью коррекционной педагогики, своими задачами ставит выявление и изучение недостатков речи, разработку принципов и методов их предупреждения и коррекции.

Обратите внимание: «изучение», а не формальная констатация речевой некомпетентности; «предупреждение», а не активное преодоление трудностей, пассивно ожидая их проявления. И на многие вопросы, возникающие при этом, специалисту практику невозможно ответить без знаний смежных дисциплин: психологии, специальной психологии, нейропсихологии, психолингвистики, лингвистики.

Учитывая, что основным направлением деятельности школьного логопеда является коррекционная работа с учащимися, имеющими нарушения в развитии устной и письменной речи, то и система формирования связной речи у данной категории детей должна разрабатываться с опорой на теоретические положения, сложившиеся в современной науке и подтверждающие взаимосвязь и взаимодействие того, что стоит за понятиями: «язык и речь», «язык, мышление и сознание», «устная и письменная речь», «письмо и письменная речь».

Первое положение:

Речь - реализация Языка, который обнаруживает себя в Речи.

«Язык» и «Речь»





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.