Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОГРАММА курса




Для очной формы

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Оперативный контроль проводится для определения степени овладения лекционным материалом и итогов самостоятельного освоения учебного материала. Формы контроля - опрос по контрольным вопросам лекций, а также тестирование на знание дефиниций и понимание профессиональных терминов.

Рубежный контроль — контрольная работа по одной из рекомендованных тем.

Итоговый контроль — зачет.

 

 


Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»       -  
  Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации          
  Искусство межличностного общения.          
  Вербальные и невербальные средства делового общения          
  Этика делового общения          
  Деловые переговоры: подготовка и проведение          
  Коммуникативные барьеры и причины их возникновения          
  Корпоративный имидж. Определение имиджа компании          
  Деловая репутация. «Белые» и «черные» технологии          
  Всего          

 

для заочной формы

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»       -  
  Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации          
  Искусство межличностного общения. -     -  
  Вербальные и невербальные средства делового общения -     -  
  Этика делового общения       -  
  Деловые переговоры: подготовка и проведение          
  Коммуникативные барьеры и причины их возникновения          
  Корпоративный имидж. Определение имиджа компании -        
  Деловая репутация. «Белые» и «черные» технологии       -  
  Всего          

 

заочной сокращенной формы

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»          
  Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации       -  
  Искусство межличностного общения. -     -  
  Вербальные и невербальные средства делового общения -     -  
  Этика делового общения -     -  
  Деловые переговоры: подготовка и проведение -        
  Коммуникативные барьеры и причины их возникновения          
  Корпоративный имидж. Определение имиджа компании -        
  Деловая репутация. «Белые» и «черные» технологии       -  
  Всего          

 

 


Тема 1. Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»

Введение в предмет деловой коммуникации. Теории коммуникационных процессов в обществе и организациях. Коммуникационный менеджмент. Деловая и межличностная коммуникация. Коммуникация как главный инструмент деловой сферы, коммуникация в бизнесе, политике, государственном и муниципальном управлении.

Основные термины и понятия: связи с общественностью, массовая коммуникация, информационное поле, целевая аудитория, информационный повод, деловое общение, деловая среда и менеджмент коммуникации.

Контрольные вопросы

1. Каковы ключевые теории коммуникационных процессов?

2. Чем отличаются массовая и межличностная коммуникации?

3. Какие вам известны модели коммуникации?

4. Каковы характеристики деловой коммуникации в разных социальных сферах?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.