КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Этика делового общения
Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения Тема 3. Искусство межличностного общения Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации Модели коммуникации в организациях. Факторы эффективной и неэффективной коммуникации, организационная структура информационного взаимодействия в организациях, стратегическая коммуникация в управлении организацией. Виды и функции деловой коммуникации. Основные термины и понятия: коммуникация в организациях, менеджмент репутации, стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства коммуникации. Контрольные вопросы 1. Каковы основные функции и виды деловой коммуникации? 2. Что такое менеджмент репутации? 3. В чем суть термина «бинарные оппозиции» и возможности применения в управлении репутацией?
Базовые коммуникативные умения: умение устанавливать контакт, аргументировать, слушать, понимать, определение психологического состояния коммуникатора, трансактный анализ, манипуляция и управление ею. Коммуникативное взаимодействие с различными аудиториями и целевыми группами. Основные термины и понятия: личность и аудитория, теория аргументации и воздействия, манипуляция информацией, психотип коммуникаторов, жест вербальный и невербальный. Контрольные вопросы 1. Приведите пример суггестивной коммуникации? 2. В чем суть транзактного анализа? 3. В чем суть когнитивистско-конструктивистского взгляда на личность человека? 4. Каковы психологические особенности аудитории? Искусство красноречия, как инструмент эффективных коммуникаций. Специфика вербального и невербального информационного контакта. Сознательное и бессознательное в речевой коммуникации. Невербальные коммуникации, анализ поведения, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки. Основные термины и понятия: отражение и восприятие в коммуникации, вокальный жест, кинетика, экстра-лингвистика, такесика, проксемика. Спичрайтинг и копирайтинг. Контрольные вопросы 1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации? 2. Кто автор теории мотивации? 3. Перечислите компоненты невербальной коммуникации? 4. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю? 5. Каковы этапы психологии восприятия? Коммуникативные стили в менеджменте. Индивидуальные и кросс-культурные особенности в стилях коммуникации. Жанры массовой и межличностной деловой коммуникации. Моделирование и управление коммуникационным процессом. Каналы деловой коммуникации. Основные термины и понятия: коммуникационная среда, стиль в культуре и бизнесе, формальное и неформальное информационное воздействие, цели, формы и виды делового общения. Контрольные вопросы 1. Какие стратегии мышления вам известны? 2. Какие жанры массовой коммуникации вам известны и какова их роль? 3. Каковы особенности коммуникационной среды? 4. Какие виды делового общения вам известны? Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение Общение в различных деловых ситуациях. Основы деловой беседы. Структура, фазы, процесс деловой беседы. Организация проведения совещаний. Теория и практика переговорного процесса. Пресс-конференция: подготовка к пресс-конференции; проведение пресс-конференции. Торги: виды торгов; технология ведения торгов. Презентация: цели презентации; виды презентации; коммуникативные приемы подхода к покупателю во время презентации. Основные термины и понятия: деловая беседа, управление персоналом, внутрикорпоративный PR, формальные и неформальные каналы коммуникации, переговоры. Контрольные вопросы 1. Каковы основные этапы презентации? 2. Как провести пресс-конференцию? 3. Какова технология ведения торгов? 4. Какова структура переговоров? 5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 912; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |