КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинарского занятия по теме 2
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Технологии Имиджа компании Тема 8. Корпоративный имидж. Определение Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения Деловая коммуникация, как процесс. Цели деловой коммуникации и барьеры достижения целей. Коммуникационные барьеры различных социальных групп. Навыки преодоления коммуникативных барьеров. Влияние типов личности на отношения партнеров. Барьеры восприятия и понимания. Коммуникативные барьеры: логический, семантический, фонетический, стилистический. Пути преодоления барьеров в общении. Основные термины и понятия: императив делового общения, управленческое информационное воздействие, формы распоряжений, обратная связь, деловые и личностные барьеры коммуникации. Контрольные вопросы 1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении? 2. Как развивается процесс деловой коммуникации? 3. Какова роль обратной связи в деловой коммуникации? 4. Какие методы постановки целей в деловой коммуникации вы знаете?
Коммуникация корпоративной культуры. Определение корпоративной культуры. Каналы и способы трансляции корпоративной культуры. Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезо-среде фирмы: репутация, корпоративный стиль, имиджмейкинг, брендинг. Основные термины и понятия: корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям, имидж в бизнесе, торговая марка, бренд, логотип, слоган, корпоративный web-сайт, конкуренция. Контрольные вопросы 1. Раскройте понятие «корпоративная культура». 2. Как осуществляется коммуникативный менеджмент? 3. В чем суть имиджмейкинга? 4. В чем суть брендинга?
Тема 9. Деловая репутация. «Белые» и «черные» Формирование, управление и защита деловой репутации. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений. Анализ и прогноз информационных угроз. Приемы противодействия недобросовестной информационной конкуренции в рекламе, отражение информационных атак. Основные термины и понятия: недобросовестная конкуренция, информационное управление конфликтом, антикризисный менеджмент в СО, «информационные войны». Контрольные вопросы 1. Что означает деловая репутация? 2. Назовите методы антикризисного менеджмента в СО 3. Каковы условия конструктивного разрешения конфликта? 4. Какие виды конфликтов вам известны? 5. Какие стили поведения в конфликтной ситуации выделяют специалисты-конфликтологи? «Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации»
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |