Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План семинарского занятия по теме 2




ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Технологии

Имиджа компании

Тема 8. Корпоративный имидж. Определение

Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения

Деловая коммуникация, как процесс. Цели деловой коммуникации и барьеры достижения целей. Коммуникационные барьеры различных социальных групп. Навыки преодоления коммуникативных барьеров. Влияние типов личности на отношения партнеров. Барьеры восприятия и понимания. Коммуникативные барьеры: логический, семантический, фонетический, стилистический. Пути преодоления барьеров в общении.

Основные термины и понятия: императив делового общения, управленческое информационное воздействие, формы распоряжений, обратная связь, деловые и личностные барьеры коммуникации.

Контрольные вопросы

1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении?

2. Как развивается процесс деловой коммуникации?

3. Какова роль обратной связи в деловой коммуникации?

4. Какие методы постановки целей в деловой коммуникации вы знаете?

 

Коммуникация корпоративной культуры. Определение корпоративной культуры. Каналы и способы трансляции корпоративной культуры. Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезо-среде фирмы: репутация, корпоративный стиль, имиджмейкинг, брендинг.

Основные термины и понятия: корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям, имидж в бизнесе, торговая марка, бренд, логотип, слоган, корпоративный web-сайт, конкуренция.

Контрольные вопросы

1. Раскройте понятие «корпоративная культура».

2. Как осуществляется коммуникативный менеджмент?

3. В чем суть имиджмейкинга?

4. В чем суть брендинга?

 

Тема 9. Деловая репутация. «Белые» и «черные»

Формирование, управление и защита деловой репутации. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений. Анализ и прогноз информационных угроз.

Приемы противодействия недобросовестной информационной конкуренции в рекламе, отражение информационных атак.

Основные термины и понятия: недобросовестная конкуренция, информационное управление конфликтом, антикризисный менеджмент в СО, «информационные войны».

Контрольные вопросы

1. Что означает деловая репутация?

2. Назовите методы антикризисного менеджмента в СО

3. Каковы условия конструктивного разрешения конфликта?

4. Какие виды конфликтов вам известны?

5. Какие стили поведения в конфликтной ситуации выделяют специалисты-конфликтологи?


«Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.