КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика для подготовки докладов и сообщений
Вопросы для обсуждения План семинарского занятия по теме 9 Вопросы для обсуждения План семинарского занятия по теме 8 Вопросы для обсуждения План семинарского занятия по теме 7 Вопросы для обсуждения План семинарского занятия по теме 6 «Деловые переговоры: подготовка и проведение» 1. Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами. 2. Типы совместных решений: компромиссное или «серединное решение»; асимметричное решение (относительный компромисс); принципиально новое решение («снятие» основных противоречий). 3. Методы и тактические приемы ведения деловых переговоров. 4. Технологии ведения переговоров по телефону. Темы докладов к теме 6 1. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты. 2. Условия и оценка эффективности деловых переговоров. 3. Правила проведения делового разговора по телефону. «Коммуникативные барьеры и причины их возникновения» 1.Коммуникационные барьеры различных социальных групп. 2. Способы преодоления коммуникативных барьеров. 3. Методы коммуникативно-управленческого влияния (угрозы; уговоры; характеристики успешного влияния; Техника убеждения.
«Корпоративный имидж. Определение имиджа компании» 1.Имидж и репутация их соотнесение, стили и жанры формирования деловой репутации. 2. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям. Деловая репутация. «Белые» и «черные» технологии 1 Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений. 2. Антикризисный менеджмент в СО и «информационные войны». 3. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт. коллектива. 1. Понятие и сущность общения в различных науках (социология, лингвистика, психология и др.) 2. Функции, цели, виды, уровни общения и их характеристики. 3. Правила общения с посетителями и подчиненными. 4. Рекомендации по формированию делового имиджа и их характеристика. 5. Культура речи и ее характеристика, понятия, ораторское искусство. 6. Механизмы взаимопонимания и их характеристика. 7. Эффекты межличностного воспитания. 8. Предрассудки и их психологические источники. 9. Основные элементы процесса коммуникации. 10. Соотношения вербальной и невербальной сторон коммуникации их характеристика. 11. Убеждающая коммуникация и необходимость ее использования. 12. Типы взаимодействий (в общении) их характеристика. 13. Концепция Дж. Кейнса о мотивах экономического поведения. 14. Референтная группа и ее место в процессе взаимодействия. 15. Общая характеристика основных механизмов воздействия в общении. 16. Коммуникативная техника “Я - высказывания”. 17. Причины непонимания собеседниками друг друга, коммуникативные барьеры. 18. Формы делового общения их характеристика и виды. 19. Техника парирования замечаний собеседников. 20. Психологические приемы влияния на собеседников. 21. Понятие конфликта. Структура конфликта 22. Конструктивные и деструктивные конфликты. 23. Причины конфликтов. 24. Роль механизмов восприятия в возникновении и развитии конфликта. 25. Формы проведения споров. 26. Понятие менталитета. Цивилизационный менталитет Запада и Востока. Российский Евразийский менталитет. 27. Американская, Японская, Китайская модель общения. 28. Определение документирования. 29. Система документации. 30. Классификация документов по внешнеэкономической деятельности.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |