Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика для подготовки докладов и сообщений




Вопросы для обсуждения

План семинарского занятия по теме 9

Вопросы для обсуждения

План семинарского занятия по теме 8

Вопросы для обсуждения

План семинарского занятия по теме 7

Вопросы для обсуждения

План семинарского занятия по теме 6

«Деловые переговоры: подготовка и проведение»

1. Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами.

2. Типы совместных решений: компромиссное или «серединное решение»; асимметричное решение (относительный компромисс); принципиально новое решение («снятие» основных противоречий).

3. Методы и тактические приемы ведения деловых переговоров.

4. Технологии ведения переговоров по телефону.

Темы докладов к теме 6

1. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты.

2. Условия и оценка эффективности деловых переговоров.

3. Правила проведения делового разговора по телефону.

«Коммуникативные барьеры и причины их возникновения»

1.Коммуникационные барьеры различных социальных групп.

2. Способы преодоления коммуникативных барьеров.

3. Методы коммуникативно-управ­ленче­ского влияния (угрозы; уговоры; характеристики успешного влияния; Техника убеждения.

 

«Корпоративный имидж. Определение имиджа компании»

1.Имидж и репутация их соотнесение, стили и жанры формирования деловой репутации.

2. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям.

Деловая репутация. «Белые» и «черные» технологии

1 Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.

2. Антикризисный менеджмент в СО и «информационные войны».

3. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт. коллектива.


1. Понятие и сущность общения в различных науках (социология, лингвистика, психология и др.)

2. Функции, цели, виды, уровни общения и их характеристики.

3. Правила общения с посетителями и подчиненными.

4. Рекомендации по формированию делового имиджа и их характеристика.

5. Культура речи и ее характеристика, понятия, ораторское искусство.

6. Механизмы взаимопонимания и их характеристика.

7. Эффекты межличностного воспитания.

8. Предрассудки и их психологические источники.

9. Основные элементы процесса коммуникации.

10. Соотношения вербальной и невербальной сторон коммуникации их характеристика.

11. Убеждающая коммуникация и необходимость ее использования.

12. Типы взаимодействий (в общении) их характеристика.

13. Концепция Дж. Кейнса о мотивах экономического поведения.

14. Референтная группа и ее место в процессе взаимодействия.

15. Общая характеристика основных механизмов воздействия в общении.

16. Коммуникативная техника “Я - высказывания”.

17. Причины непонимания собеседниками друг друга, коммуникативные барьеры.

18. Формы делового общения их характеристика и виды.

19. Техника парирования замечаний собеседников.

20. Психологические приемы влияния на собеседников.

21. Понятие конфликта. Структура конфликта

22. Конструктивные и деструктивные конфликты.

23. Причины конфликтов.

24. Роль механизмов восприятия в возникновении и развитии конфликта.

25. Формы проведения споров.

26. Понятие менталитета. Цивилизационный менталитет Запада и Востока. Российский Евразийский менталитет.

27. Американская, Японская, Китайская модель общения.

28. Определение документирования.

29. Система документации.

30. Классификация документов по внешнеэкономической деятельности.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.