КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры тестовых заданий
1. Целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации: 1) корпоративная философия; 2) корпоративный имидж; 3) корпоративная репутация. 2. Последовательность операции: трансформация, утрирование, перевод: 1) позиционирование; 2) сегментирование; 3) имидж. 3. Специальные организованные события: 1) сенсация; 2) директ-мейл; 3) медиа-карта. 4. Кристаллизация, детализация, сакрализация и т. п. — это характеристики: 1) вербальной коммуникации; 2) визуальной коммуникации; 3) проксемики. 5. Принятый в исторической общественности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте: 1) стереотип; 2) эффект первого впечатления; 3) аттитюд. 6. Чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и влечение к нему: 1) симпатия; 2) эмпатия; 3) идентификация. 7. Предметом делового общения является: 1) интерес; 2) конфликт; 3) дело. 8. Информационно-коммуникативная функция общения заключается: 1) в восприятии и понимании другого человека; 2) в любом виде обмена информацией между участниками общения; 3) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия. 9. Что входит в классификацию невербальных средств общения? 1) кинетика; 2) патетика; 3) проксемика. 10. Какие невербальные средства общения входят в группу кинесических? 1) мимика; 2) беседа; 3) визуальный контакт. 11. Просодические средства общения связаны с: 1) прикосновением; 2) тембром голоса; 3) взглядом. 12. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством: 1) забывчивости; 2) лжи; 3) враждебности. 13. Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу как в рамках сотрудничества, так и в условиях конфликта -это: 1) интервью; 2) деловая беседа; 3) деловые переговоры. 14. Открытое общение в реальном времени в быстром темпе одновременно со многими собеседниками: 1) чат; 2) форум; 3) электронная почта. 15. К особенностям деловых переговоров относят: 1) взаимозависимость участников переговоров; 2) разнородность интересов сторон; 3) обострение отношений с партнерами. 16. Стратегии ведения переговоров — это: 1) позиционный торг; 2) разрешение сложившегося конфликта; 3) взаимный учет интересов участников. 17. Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками? 1) мягкий; 2) средний; 3) жесткий. 18. Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы. К ним относятся: 1) повестка дня; 2) порядок принятия решений; 3) этапы ведения переговоров. 19. Успех переговоров определяет: 1) знание предмета обсуждения; 2) владение техникой ведения переговоров; 3) умение перебивать собеседника. 20. Стадии переговорного процесса - это: 1) подготовка к переговорам; 2) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей; 3) процесс переговоров. 21. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной стороны, и желаниями сотрудника, с другой, — это: 1) конфликт внутриличностный; 2) конфликт межличностный; 3) конфликт между организациями или группами. 22. Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, - это: 1) конфликт по горизонтали; 2) конфликт по вертикали; 3) конфликт смешанного типа. 23. К позитивным функциям конфликта относятся: 1) получение новой информации об оппоненте; 2) чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе; 3) стимулирование к изменениям и развитию. 24. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта? 1) силовое давление; 2) уговоры; 3) невмешательство. 25. Конструктивное разрешение конфликта зависит от: 1) адекватности восприятия конфликта; 2) открытости и эффективности общения; 3) количества отрицательных эмоций. 26. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, - это стиль: 1) конкуренции; 2) сотрудничества; 3) компромисса.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |