КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. План семинарского занятия по теме 5
План семинарского занятия по теме 5 Вопросы для обсуждения План семинарского занятия по теме 4 Вопросы для обсуждения План семинарского занятия по теме 3 Темы докладов к теме 2. Вопросы для обсуждения 1. Охарактеризуйте процесс общения как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности. 2. Дайте определения понятиям «коммуникация», «деловая коммуникация», «коммуникационный процесс». 3. Почему теория коммуникации является междисциплинарной отраслью знаний. 4. Каковы базовые составляющие социальной коммуникации. 5. Какие теории коммуникации и информации, разработанные отечественными и зарубежными учёными, сыграли наибольшую роль в формировании современной теории коммуникации. 1. Место теории коммуникации в системе научного знания. 2. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 3. Коммуникация в информационном обществе. 4. Коммуникативный процесс и его структура. 5. Линейные и нелинейные модели коммуникации. 6. Социологические и психологические модели коммуникации. «Искусство межличностного общения» 1. Охарактеризуйте основные правила поведения: вежливость, личная культура, культура устной речи. 2. Понятие «речевой этикет»: характер разговора, тон разговора. Правила речевого этикета: «ты» и «вы»; обращение к незнакомому человеку; обращение к сослуживцам. 3. Формы речевого этикета: приветствие, прощание, благодарность, просьба, представление. 4. Язык эмоций. Искусство ведения беседы: зрительный и слуховой контакт; содержание и форма беседы; тембр и тон голоса; умение слушать. 5. Культура понимания. Сущность, причины и структура конфликта. Стадии протекания конфликта. Поведение в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов. Позитивное значение организационного конфликта. Тема доклада к теме 3. 1. Особенности межличностной коммуникации. 2. Критерии коммуникационной компетентности. 3. Стили межличностной коммуникации. 4. Межличностные конфликты и способы их предотвращения.
«Вербальные и невербальные средства делового общения» 1. Отражение и восприятие в деловой коммуникации. 2. Анализ поведения, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. д. Тема доклада к теме 4. 1.Просодические и экстралингвистические средства в невербальной коммуникации. 2. Совершенствование навыков вербального общения. 3. Говорящие жесты (невербальное общение с аудиторией).
«Этика делового общения. Этика публичных выступлений» 1. Значение делового общения и его особенности. Формы и организация общения. Эффективность деловой коммуникации. 2. Сущность и виды бесед: деловая, кадровая, дисциплинарная, организационные беседы, беседы с посетителями. Модель организации деловой беседы. 3. Виды выступлений. Приемы, используемые для придания речи характера публичного выступления. Аргументация и структура выступления.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |