Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий




 

В условиях конкурентного рынка и ограниченности ресурсов предприятия вынуждены делать стратегический выбор в пользу развития набора ключевых характеристик продукта, каждая из которых играет специфическую роль в процессе уникального контакта с потребителем. Создание уникального контакта с потребителем невозможно без интеграции управленческих процессов, охватывающих все этапы взаимодействия с потребителем.

Для качественного утверждения стратегических позиций предприятия, входящие в систему качества, должны объединить свои ключевые возможности в общий процесс управления потоком потребителей. При этом всякое предприятие, входящее в общую систему качества, выполняет свою роль и последовательно передает потребителя на следующий этап взаимодействия. Этот подход позволяет:

1) объединить разработку потребительского предложения и вопросы внутренней организации, устранить разрывы на отдельных этапах производства;

2) обеспечить координацию стратегической деятельности различных предприятий, и как следствие взаимообусловленность стратегии управления качеством.

Такой подход к разработке стратегии учитывает динамику отношений предприятия и потребителя. Повышается возможность провести анализ потребительских потоков предприятия и его основных конкурентов, что дает возможность сравнивать результативность как отдельных участков на данном предприятии, так и с его конкурентами, определить «узкие места» и возможности для роста. Определяется стратегический ресурс предприятия, не доступный конкурентам, систематизируется работа по стратегическим направлениям развития предприятия. Моделируются и прогнозируются перспективные показатели качества и услуг.

Если все запланированные мероприятия, намеченные в п.3.1, проводить добросовестно и в срок, то можно добиться снижения брака продукции (производственный брак можно снизить на 5%, а экспедиционный на 7%).

Если в 2013 году производственный брак составил 3278,7 кг, то после проведения мероприятия производственный брак можно снизить на 5% и в конце 2014 года он снизится на 163,9 кг и составит 3114,8 кг; экспедиционный брак может снизиться на 243,3 кг и составить на конец 2013 года 3231,9 кг. Суммарное снижение брака (производственный и экспедиционный) составит 407,2 кг.

В плане предприятия увеличение выпуска продукции на 10%. И на конец 2013 года - середины 2014 года выпуск продукции должен составить, с учетом снижения брака 4778,4 тонн.

Если в прошедшем году выручка от реализации продукции составила 413150,9 тыс. руб. при объеме выпуска 4344 тонн, то можно предположить что при объеме выпуска 4778,8 тонн выручка может составить 454510,3 тыс. руб. Произведя расчеты можно предположить, что выручка увеличится на 4135,4 тыс. руб.

 

Заключение

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Улучшение качества сельскохозяйственной продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности агропромышленного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.

Экономическое качество сельскохозяйственной продукции – это совокупность свойств продукта, обладающих полезностью, которые являются проявлением общественной потребительной стоимости и взаимосвязаны с уровнем общественно-необходимых затрат на их достижение.

В условиях перехода сельскохозяйственного производства к рыночным отношениям наиболее важной для повышения качества продукции является проблема повышения качества работы, связанная с эффективным использованием живого труда и средств производства.

Формирование и обеспечение высокого качества продукции в АПК имеют ряд особенностей, вытекающих из специфики комплекса. К ним, прежде всего, следует отнести необходимость: обеспечения параметрических свойств конечной продукции, которые соответствуют требованиям безопасности и здравоохранения, качества продуктов питания, их питательности, адаптированности к сезонному характеру производства основных отраслей АПК, повышенному влиянию фактора времени на осуществление циклов производства, переработки и реализации продукции; учета локализации агропромышленного производства в определенных географических зонах и микрозонах с различными природными условиями; учета действия тормозящих производство и зачастую неуправляемых факторов (засухи, наводнения, эпидемии, нашествие вредителей растений и т.д.).

Качество сельскохозяйственных товаров функционально зависит как от производства продукции, так и от ее хранения, переработки. Во-первых, получению продукции высокого качества способствуют создание благоприятных условий для выращивания растений и животных, хорошая работа сельскохозяйственных предприятий. Во-вторых, качество определяют предприятия и организации, обеспечивающие заготовку, транспортировку, хранение, переработку и реализацию продукции потребителям. Все этапы прохождения продукции тесно связаны.

Для повышения качества товаров отрасли необходима система мероприятий:

- создание органов управления качеством труда и продукции; прогнозирование и планирование качества;

- разработка нормативов и внутрихозяйственных стандартов; использование достижений науки и передового опыта, обеспечивающих повышение качества;

- подготовка квалифицированных кадров;

- регулярная оценка и контроль качества труда и продукции; материальное и моральное стимулирование работников предприятия за повышение качества труда и продукции.

В курсовой работе обоснована концепция повышения конкурентоспособности отечественных пищевых продуктов, базирующаяся на создании Системы прослеживаемости, многоуровневом проектировании функции качества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.