КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В целях унификации применяют стандартные укорочения рельсовых звеньев длиной 25м на 80 и 160 мм
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ПУТИ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ. В кривых участках устройство пути имеет ряд особенностей, основными из которых являются: 1. возвышение наружного рельса над внутренним; (до 6 мм) 2. наличие переходных кривых; 3. уширение колеи при малых радиусах; 4. укладка укороченных рельсов на внутренней рельсовой нити; 5. усиление пути; 6. увеличение расстояния между осями путей на двух- и многопутных линиях; 1.Возвышение наружного рельса – предусматривается при радиусе кривой 4000 м и менее для того, чтобы нагрузка на каждую рельсовую нить была примерно одинаковой с учетом действия центробежной силы. На дорогах России допускаемое непогашенное ускорение составляет 0,7 м/с2, и лишь в исключительных случаях 0,9 м\с2. Схема свободного вписывания, начертить график.
2.Устройство переходных кривых связано с необходимостью плавного сопряжения кривой с примыкающей прямой как в плане, так и в профиле пути. Переходная прямая представляет собой кривую переменного радиуса (от бесконечно большого радиу до 0.
3.Уширение колеи производится для обеспечения вписывания подвижного состава в кривые. Поскольку колёсные пары закреплены в раме тележки таким образом, что в пределах жёсткой базы они всегда параллельны между собой, а в кривой только 1 колёсная пара может расположиться по радиусу, а остальные будут находиться под углом. То это вызывает необходимость увеличения зазора между гребнями колёс и рельсами во избежание заклинивания колёсных пар. Для свободного вписывания двухосной тележки в кривую необходима следующая ширина колеи: 1.При радиусе колеи более или = 350 м, оставляем ширину - 1520 мм 2.При радиусе колеи R = 349 - 300 м ставим ширину - 1530 мм, в том числе при железобетонных шпалах – 1520 мм. 3. При радиусе колеи менее или = 299 м, ставим ширину - 1535 мм.
4.Укладка укороченных рельсов во внутреннюю нить необходима для исключения разбежки стыков. Поскольку внутренняя рельсовая нить в кривой короче наружной, то укладка в неё рельсов той же длины, что и в наружную, вызовет забегание стыков вперёд на внутренней нити. Поэтому для устранения разбежки стыков при каждом радиусе кривой необходимо иметь свою величину укорочения рельса. Укладку укороченных рельсов во внутренней нити чередуют с укладкой рельсов нормальной длины так, чтобы забег стыков не превышал половины укорочения, т.е. 40 и 80 мм. 5.Усиление пути в кривых производится при <= 1200 м обеспечения необходимой равно-прочности с примыкающими прямыми. Для этого увеличивают число шпал на километр пути, уширяют балластную призму с наружной стороны кривой, ставят несимметричные прокладки с большим плечом в наружную сторону, отбирают наиболее твёрдые рельсы. _________________________________________________________________________________________
ГЛАВА 9.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |