КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переезды и путепроводы через железнодорожные пути
СОЕДИНЕНИЯ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПУТЕЙ. СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРВОДЫ. Для перехода состава с одного пути на другой служат устройства по соединению и пересечению путей, относящиеся к верхнему строению пути. Соединение путей между собой осуществляется стрелочными переводами, а пересечение путей – глухими пересечениями. При помощи стрелочных переводов и глухих пересечений устраивают соединения путей, так называемые стрелочными улицами и съездами. В зависимости от назначения и условий соединения пути, стрелочные переводы подразделяют на: 1. одиночные, 2. двойные, 3. перекрёстные Одиночные переводы делятся на: 1. обыкновенные, 2. симметричные, 3. несимметричные. Обыкновенный стрелочный перевод служит для соединения двух путей. Он может быть право- или левосторонним и применяется при отклонении бокового пути от прямого в ту или другую сторону. Этот вид переводов имеет наибольшее распространение. В состав стрелочного перевода входят собственно: стрелки, крестовина с контррельсами, соединительная часть между ними и переводные брусья. схема обыкновенного перевода нарисовать. Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, предназначенных для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводного механизма. Остряки соединяются между собой поперечными стрелочными тягами, с помощью которых один остряк плотно подводится к рамному рельсу, а другой отходит на необходимую величину для свободного прохода гребней колёс. Перевод остряков из одного положения в другое осуществляется специальным стрелочным приводом через одну из тяг, в пологих стрелочных переводах, остряки которых имеют значительную длину – через две тяги. Тонкая часть остряка называется острием, а другая – корнем.
Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случае устраивают переезды, а во втором – путепроводы. Переезды располагают на прямых участках пути и под прямым углом для обеспечения лучшей видимости. Переезды делятся на четыре категории, и могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Регулируемые – на которых движение автотранспорта регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником. Подразделяются на – охраняемые и неохраняемые, охраняемые, могут быть - со шлагбаумом и без шлагбаума. Переезды 1-й и 2-й категории должны быть оборудованы автоматической сигнализацией (светофорной или оповестительной). Переезды 3-й и 40й категорий оборудуются сигнализацией в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов. Переезды с обеих сторон должны иметь габаритные ворота высотой не более 4.5 м для безопасного прохода нагруженных автомобилей. Путепроводы устраивают техслужбы, когда поезда движутся с высокими скоростями или имеются четыре и более главных путей, а также когда существует трамвайное, троллейбусное или интенсивное автобусное движение.
ГЛАВА 10. ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЗАДАЧИ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА. Основное предназначение путевого хозяйства – это содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Линейными предприятиями путевого хозяйства являются дистанции пути, дистанции лесозащитных насаждений и путевые машинные станции. Содержание и ремонт пути осуществляется с использованием высокопроизводительных специализированных путевых машин и комплексов. Ремонт пути и другие капитальные работы выполняют путевые машинные станции.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |