КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкетирование
Глава носит практический характер. В данной работе исследователь использует методики и тесты для выявления детской агрессии и анализирует результаты. Глава носит теоретический характер. Для диагностики агрессии детей использовалась проективная методика «Рисунок несуществующего животного». Симптомокомплексы теста «Рисунок несуществующего животного»
Сравнительный анализ уровней агрессивности по тесту «Рисунок несуществующего животного» у детей из полных и разведенных семей
Наглядно результаты анализа представлены в диаграммах… Вывод: в группе детей из разведенных семей уровень агрессии выше, чем у детей из благополучных семей. Для подтверждения достоверности полученных данных, мы провели анкетирование родителей
Графическое представление отражено в диаграммах… Диаграмма… Вывод: при сравнении полученных данных результатов теста «Рисунок несуществующего животного» и результатов анкетирования родителей, можно отметить сходство в полученных данных, то есть, у детей из разведенных семей уровень агрессии выше, чем у детей из полных семей. Для диагностики семейных отношений использовалась проективная методика «Рисунок семьи» Симптомокомплексы теста «Рисунок семьи»
В нашем исследовании мы опирались на шкалы: 1) благоприятная семейная ситуация, 2) конфликтность в семье, 3) враждебность в семейной ситуации.
Сравнительный анализ иллюстрируют диаграммы 11 и 12 Диаграмма... Вывод: в группе детей из разведенных семей преобладают отрицательные формы доминирования и подчинения, а в полных семьях, наоборот, - положительные формы. Таким образом, проведенное исследование показало, что у детей ИЗ разведенных семей уровни проявления агрессии выше, чем у детей из полных благополучных семей, это наглядно подтверждают все мешки, которые мы использовали в своем исследовании. Из этого можно сделать вывод, что развод родителей влияет на появление агрессии у детей старшего дошкольного возраста.
В данной работе не приведены выводы, список литературы, приложения МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Анкета – это объединенная исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта исследования. Анкеты целесообразно использовать, когда необходимо: · получить какие-либо фактические данные. Например, сведения о преподавателе (возраст, образование, стаж работы, профессиональные интересы и пр.); · выяснить отношение респондентов к какой-либо проблеме или явлению. Например, отношение к содержанию образовательной программы, модели выпускника, требованиям ФГОС и т.д.; · получить конкретные ответы на поставленные вопросы. Например, используются или нет инновационные технологии обучения; · оценить какие-либо явления или назвать их в порядке предпочтения. Например, отвечающий должен назвать наилучшее или наихудшее из перечисленных явлений или оценить какое-либо явление по балльной системе. Требования к вопросам анкеты: · отражение в перечне вопросов всех аспектов исследуемой проблемы; · продуманность очередности вопросов (порядок их следования должен помогать, а не затруднять процесс заполнения анкеты); · доступность употребляемых терминов; · соответствие сложности вопросов уровню развития и компетентности опрашиваемых; · четкость, лаконичность формулировок; · оптимальность предлагаемых вариантов ответа; · позитивная эмоциональная направленность, этичность анкеты (вопросы не должны вызывать отрицательных эмоций или задевать самолюбие).
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |