КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не стучись в любую дверьЯблочко от яблони Очень трудно говорить отдельно о товарном знаке в отрыве от фирменного стиля компании, в котором знак главный, но далеко не единственный компонент. Возникает вопрос, а что такое, собственно, фирменный стиль? Принято считать, что это некий набор постоянных цветовых, графических, словесных, дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Носителем фирменного стиля компании может быть бланк, конверт, визитка, дизайн интерьера офисов и торговых залов, униформа сотрудников, вывеска, манера общения с клиентами и т.д. и т.п. Если какая-либо компания не занимается своим фирменным стилем, то это вовсе не означает, что его у нее нет. Ведь если человек не заботится о своем имидже, то это не значит, что у него нет никакого имиджа. Просто он создается не специально, а получается как-то так, сам собой. Так же и с фирменным стилем. Если вы не будете создавать никакого фирменного стиля, значит, он будет таким, каким получится стихийно. Но он все равно будет отражать философию вашей компании, только это будет невнятно и непрофессионально. Это как корова мычит: искренне, но непонятно о чем. Отсюда мораль: лучше доверять это дело профессионалам и подходить к созданию фирменного стиля комплексно. А это значит, что заказывать его разработку лучше в одном месте, чтобы не получилось так, что пуговицы к пиджаку пришивает один портной, а карманы - другой. По поводу выбора дизайн-бюро для разработки фирменного стиля. Прежде чем прибегнуть к услугам какой-либо компании, нужно собрать о ней информацию: какие работы и для кого компания выполняла, каковы отзывы о ней. Если ваш рекламный бюджет позволяет, можно провести тендер. Это нормальная международная практика. К тому же платный тендер - это элементарное подтверждение серьезности ваших намерений. Но тендер это всегда дороже, чем просто заказ. Если вы хотите привлечь хороших специалистов, то надо иметь в виду, что они бесплатно друг с другом соревноваться не будут. Тендер должен заинтересовывать профессионалов. Если у дизайнеров есть выбор; просто получить заказ на определенную сумму или участвовать в тендере за ту же сумму, то дизайнеры предпочтут взять прямой заказ. Иногда, правда, проводятся бесплатные тендеры, но они привлекают профессионалов только тогда, когда эккаунт достаточно большой. Поэтому если у вас есть определенные ограничения по бюджету, то лучше грамотно выбрать понравившееся агентство и сделать прямой заказ.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |