Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре подготовки бакалавров




 

Данная программа предназначена для направления 100400 «Туризм». Важность изучения дисциплины состоит в необходимости формирования у студентов системы знаний по основам управленческой деятельности, а также формирования необходимых умений и навыков для успешного осуществления профессиональной деятельности по руководству предприятием сферы социально-культурного сервиса и туризма.

В условиях структурной перестройки национальной экономики, резкого обострения социальных, экономических, правовых и других проблем, в стране сложилась кризисная ситуация, сдерживающая прогрессивное развитие всех сфер народного хозяйства. В этих условиях, как показывает мировой опыт, важнейшим фактором стабилизации и дальнейшего эффективного развития является формирование и эффективная реализация основных принципов и форм управления на всех уровнях народного хозяйства от фирм и корпораций до регионов и государства в целом.

Менеджмент – это управление, то есть умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей; это сложный и многогранный процесс, основанный на взаимодействии трех начал: научного подхода, опыта и искусства.

Менеджмент – наука межотраслевая, в которой отражены объективно необходимые функции, характерные для управления во всех сферах человеческой деятельности и на всех уровнях.

Целью изучения данного курса является усвоение базовых понятий науки управления в сфере сервиса и туризма, а также привитие навыков поведения руководителя организации сервиса и турфирмы.

Учебные задачи дисциплины:

· раскрыть основные концепции и функции менеджмента;

· показать специфику менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме;

· научить разрабатывать стратегию организации и различ­ные виды планов;

· познакомить с основными принципами и методиками управ­ленческой работы, стилями управления.

Выпускник с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

·способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

·способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2);

·способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3);

·владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

·пониманием социальной значимости своей будущей профессии, высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9);

·способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7);

·способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8);

·умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.