Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура учебно-методического комплекса




Организационно-методический план

Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника

Требования к уровню освоения дисциплины

После изучения учебной дисциплины «Менеджмент в туристской индустрии» студенты должны:

Иметь представление:

· о проблемах и тенденциях развития экономики в России;

· о практике управленческой деятельности за рубежом;

· о возможностях использования эффективных зарубежных моделей и технологий управления в России;

· об инновационных и риск-технологиях в управлении предприятием в сфере сервиса и туризма.

Знать:

· содержание классических и современных концепций ме­неджмента;

· - содержание функций менеджмента;

· - методы принятия управленческих решений;

· - теории мотиваций сотрудников;

· - основы этики делового общения, психологии управления, инновационного менеджмента.

Уметь:

· составить план работы организации;

· выбрать и спроектировать структуру организации;

· контролировать выполнение работы подчиненными;

· разрешать конфликты;

· проводить деловые совещания и вести переговоры с парт­нерами.

Владеть:

· понятийным аппаратом дисциплины.

 

В структуре учебного плана направления 100400 «Туризм» дисциплина «Менеджмент в туристской индустрии» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования включена в федеральный компонент цикла профессиональных дисциплин. Данная программа построена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 100400 «Туризм».

Курс «Менеджмент в туристской индустрии» рассчитан на 108 часов трудоемкости и включает лекции и семинарские занятия. В самостоятельную работу студентов входит освоение теоретического материала и подготовка к практическимзанятиям. Студенту предлагается оформить самостоятельную работу по темам в виде научных сообщений на семинарских занятиях. Изучение дисциплины завершается зачетом в 4 семестре.

 

Вид учебной работы Всего часов № семестров (по учебному плану)
               
I. Аудиторная:                  
лекции                  
семинары                  
ИТОГО:                  
II. Внеаудиторная:                  
контрольные работы                  
самоподготовка:                  
проработка материалов учебника и дополнительной литературы.                  
проработка и повторение лекционного материала                  
подготовка к семинарам, практическим работам                  
ИТОГО:                  
III. Итоговый контроль по дисциплине (зачет) зачет       зач        
Общая трудоемкость дисциплины:                  

 

  Составляющие УМКД Информация об издании
Автор, название, место издания, издательство, год издания Место хранения (нахождения)
  Программный элемент
1.1 Рабочая программа учебной дисциплины Капчегашева И.В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011 (рукопись, электронная версия) Кафедра ТСТ
  Теоретический элемент
2.1 Учебник (основной) Косолапов А.Б. Менеджмент в туристской фирме: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.; Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с. Кафедра ТСТ
2.2 Учебник(и) (дополнительные) Библиографический список приведен в РП Библиотека
  Практический элемент
3.1 Практикум    
  Методико-технологический элемент
4.1 Методические рекомендации по изучению дисциплины Капчегашева И.В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011 (рукопись, электронная версия) Кафедра ТСТ
4.2 Методические рекомендации по выполнению рефератов, курсовых работ Капчегашева И.В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011 (рукопись, электронная версия) Кафедра ТСТ



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.