Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины




Карта самостоятельной работы студентов по курсу

Программа самостоятельной познавательной деятельности студента

«Менеджмент в туристской индустрии»

Номер темы Самостоятельная работа студентов Формы контроля
Содержание работы, формы работы Общая трудоемкость
Раздел I. Особенности менеджмента в туризме
Тема 1 Рыночная экономика и особенности туризма как объекта управления. Понятие, сущность и функции менеджмента.   Проверка конспектов
Тема 2 Особенности туризма как объекта управления. Система и структура управления туризмом в России. Система управления туризмом.   доклады
Тема 3 Организация работы турфирмы. Понятие и виды туризма. Особенности туризма.   доклады
Тема 4 Стратегическое планирование работы организации сервиса (туризма). 4. Туристический регион: понятие, состав, задачи и сферы де­ятельности. Туристическая организация, туристическое предприятие, их классификация. Типы организационных структур и их проектирование в сервисе и туризме.   доклады
Тема 5 Бизнес-планирование в туризме. Контроль как функция управления. Понятие функции управления. Планирование работы организации: понятие, виды, формы. Организаторская функция. Контроль: виды, элементы. Принципы управления. Методы управления.   доклады
Раздел II. Личностные аспекты менеджмента
Тема 6 Стиль и методы управления организацией сервиса (ту­ризма). Искусство делового общения. Характеристика стилей управления. Решетка Блейка-Мут­тона.   доклады
Тема 7 Личность, власть и авторитет менеджера   Проверка конспектов
Тема 8 Теории лидерства и управление организаций сервиса (ту­ризма). Формы власти и воздействия на подчиненных. Теории лидерства: личностных черт и поведения. Ситуационные теории лидерства: Блейка-Муттона, Хауза и др.   доклады
Тема 9 Проектирование организационной структуры турфирмы (пред­приятия сервиса). Теории мотиваций и их использование в стимулировании труда сотрудников турфирмы. Понятие мотиваций и процесс мотивации. Теории мотиваций А. Маслоу, Ф. Херцберга, Мак Клеланда. Процессуальные теории мотиваций. Использование теорий мотиваций для стимулирования тру­да сотрудников организаций сервиса и туризма.   доклады
Тема 10 Принципы менеджмента в сервисе и туризме. Разработка и принятие управленческих решений в организа­ции сервиса (туризма). Вопросы для обсуждения. Понятие управленческого решения. Процесс принятия УР. Методы принятия УР. Индивидуальные стили принятия решений. Условия эффективности УР.   доклады
Тема 11 Инновационный менеджмент в сервисе и туризме.   Проверка конспектов
Раздел III. Психология менеджмента
Тема 12 Внешняя среда организаций сервиса и туризма. Внутренние переменные организации и их характеристика. Риск-менеджмент в условиях неопределенности макросреды. Значение делового общения. Модели человеческих коммуникаций. Формы и организация делового общения. Психология общения.   доклады
Тема 13 Искусство и этика делового общения   Проверка конспектов
Тема 14 Организация и проведение делового совещания.   Проверка контрольной работы
Тема 15 Управление конфликтами в турфирме.   Проверка контрольной работы
Тема 16 Психология управления организацией сервиса (туризма).     Проверка контрольной работы
Тема 17 Эффективность менеджмента в туризме и сервисе.   Проверка контрольной работы

 

 

Текущий контроль:

· устные опросы;

· проверка конспектов;

· семинарские занятия.

Итоговый контроль. Для контроля усвоения дисциплины учебным планом по направлению 100400 «Туризм» предусмотрен зачет. Оценка, полученная на зачете, является итоговой и проставляется в приложении к диплому. Допуском к зачету является защита курсовой работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.