Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Термины и понятия




Методические указания студентам по изучению дисциплины

Материально-техническое обеспечение

Рекомендуемая литература

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Рейтинг-карта студента

Модульно-рейтинговая карта дисциплины

«Менеджмент в туристской индустрии»

Наименование модуля, виды работы и формы контроля Рейтинг – баллы Сроки сдачи освоенных элементов модуля Рейтинг – баллы, набранные студентом Подпись препода-вателя
мини-мум макси-мум
Входной модуль № 0          
Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова          
Базовый модуль № 1 Особенности менеджмента в туризме          
Конспект лекций 1 - 5          
Выступления на семинарах № 1, 2          
Модульный контроль № 1          
Базовый модуль № 2 Личностные аспекты менеджмента          
Конспект лекций 6 - 12          
Выступления на семинарах № 3, 4,5          
Модульный контроль № 2          
Базовый модуль № 3 Психология менеджмента          
Конспект лекций 13 - 17          
Выступления на семинарах № 6, 7, 8          
Модульный контроль № 3          
Сдача контрольной работы          
Итоговый модуль (зачет)          
Дисциплинарный рейтинг          
Дисциплинарный рейтинг: Академическая оценка: Дата: Подпись:
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки
Дисциплинарный рейтинг Академическая оценка
60 - 72% 3 (удовлетворительно)
73 - 86% 4 (хорошо)
87 - 100% 5 (отлично)
             

 

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристской фирме: учебное пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.

2. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Баумчартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. пособие для вузов/ Л.В. Баумчартен. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.

2. Бакирова П.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учебное пособие для вузов/ Г.Х. Бакирова. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 591 с.

3. Грибов В.Д. Менеджмент организации: введение в специальность: учеб. пособие/ В.Д. Грибов. – М.:КНОРУС, 2007. – 280 с.

4. Гуляев В.П. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

5. Енджейчик И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в упр. фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 318 с.

6. Ефимова Н.С. Психология общения6 практикум по психологии. Учебное пособие. – М.: ИД Форум: Инфра-М, 2006. – 192 с.

7. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 160 с.

8. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учеб­ник для вузов. М.: Финансы и статистика, 2002.

9. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы: Учебник для вузов туристского профиля. Финансы и статистика, 2002.

10. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для ву­зов. 2-е изд., перераб. Минск: Новое знание, 2001.

11. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 584 с.

12. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М.: Финансы и стати­стика, 2001.

13. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Со­временный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000.

14. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник для образовательных учреж­дений туристского профиля. М.: Финансы и статистика, 2002.

15. Корпоративная этика: Учебное пособие/ авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.:Изд-во деловой и учебной литературы, 2003. – 480 с.

16. Льюис Д. Стресс-менеджер. Пер. с англ. Серия «Технология управления и менеджмента». – М.: Изд-во «Рефл-бук», 2000. – 266 с.

17. Менеджмент: Учеб. пособие/ Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 220 с.

18. МесконМ., ХедоуриФ., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.

19. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учеб. пособие для вузов/ А.А. Одинцов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.

20. Основы менеджмента: Учебник для вузов туристского профиля / Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнов В. А., Исаев и др. М.:: Фи­нансы и статистика, 2002.

21. Психодиагностика персонала. Методика и тесты. Учебное пособие для вузов. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2007. – 560 с.

22. Туризм и отраслевые системы: Учебник для вузов / И. В. Зорин, А. И. Зорин, Т. А. Ирисова и др. М.: Финансы и статистика, 2001.

23. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. М.: Финансы и ста­тистика, 2001.

24. Управление человеческими ресурсами в европейском гостинич­ном бизнесе: Учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2002.

25. Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник для вузов туристского профиля / О. И. Солодухина, Е. Н. Гаранина, А. Б. Здоров и др. М.: Финансы и статистика, 2001.

26. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

 

 

Аудиторный фонд, мультимедийная аппаратура.

 

Для успешного освоения всего объёма знаний студент должен:

· посещать и конспектировать лекции;

· готовиться к семинарским занятиям;

· защитить курсовую работу;

· заполнить рейтинг-карту студента.

Анализ системы качества Анализ системы менеджмента качества со стороны руководителя Безотказность Валидация Декларация о соответствии Документация системы менеджмента качества Долговечность Заявитель Знак соответсвия Изменчивость Интенсивность отказа Инфраструктура Исправность Испытание Испытательная лаборатория Качество Квалиметрия Контролирующий орган Контроль Линейная структура Матричная структура Метод испытания Менеджмент Менеджер Мониторинг Надежность Наработка Наработка на отказ Неисправность Вероятность безотказной работы Внутренний обмен информацией Восстанавливаемость Гарантийный срок службы изделия Гарантийная доля дефектных изделий Ориентация на потребителя Отказ Петля качества (спираль качества) Планирование Политика в области качества Полный отказ Поставщик Потребитель Принципы менеджмента качества Проверка (лаборатории) на качество проведения испытаний Программа качества Процесс Процесс постоянного улучшения Процессный подход Работоспособность Самооценка Сертификация Система качества Сохраняемость Стандарт Техническое условие Управление несоответсвиями Функциолнальная структура

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.