Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для III курса




Структура модульной образовательной программы

по предмету «Избранный вид спорта – легкая атлетика»

Основная цель: формирование профессиональных и

общих компетенций, готовности к применению умений

и знаний в профессиональной деятельности.

Входные требования: владение знаниями, предмет(

ными умениями, сформированные общие компетенции

и общекультурное развитие.

СПО 6’2009 47

Способность корректировать

собственную деятельность в

зависимости от результата

Характеризовать виды контроля и

способы оценки состояния и

уровня готовности занимающихся.

Применять методики контроля для

коррекции состояния и

подготовленности занимающихся

7.1. Виды контроля и способы

оценки состояния и уровня

готовности занимающихся.

7.2. Применение методик

контроля для коррекции

состояния и подготовленности

занимающихся

Способность и готовность

применять на практике

современные способы и формы

организации различных видов

физкультурно(оздоровительной

деятельности

Характеризовать способы и формы

организации различных видов

деятельности с занимающимися.

Применять различные способы и

формы организации деятельности

занимающихся

6.1. Способы и формы

организации различных видов

деятельности с занимающимися.

6.2. Применение различных

способов и форм организации

деятельности занимающихся

Готовность планировать

профессиональную деятельность

Характеризовать технологии

планирования учебно(

тренировочной, физкультурно(

оздоровительной и

учебно(воспитательной работы.

Определять цель, планировать

результаты и содержание работы

5.1. Технологии планирования

учебно(тренировочной,

физкультурно(оздоровительной и

учебно(воспитательной работы.

5.2. Определение цели,

планирование результата и

содержания работы

Способность и готовность

осуществлять судейство

соревнований

Характеризовать правила

судейства соревнований по виду

спорта.

Применять правила по виду спорта

при судействе соревнований

4.1. Правила судейства

соревнований по виду спорта.

4.2. Применение правил по виду

спорта при судействе

соревнований

Готовность к проведению отбора и

подготовки юных спортсменов

Характеризовать систему отбора и

подготовки юных спортсменов.

Применять на практике методики

отбора и подготовки юных

спортсменов

3.1. Система отбора и подготовки

юных спортсменов.

3.2. Применение методики отбора

и подготовки юных спортсменов

Способность применять общие

закономерности спортивной

тренировки на практике

Характеризовать общие

закономерности спортивной

тренировки.

Использовать знания общих

закономерностей при построении

процесса спортивной подготовки

2.1. Общие закономерности

спортивной тренировки.

2.2. Использование общих

закономерностей при построении

процесса спортивной подготовки

Способность применять

дозированные физические

нагрузки с различным

контингентом занимающихся

Выделять основные

характеристики физической

нагрузки.

Дозировать физическую

нагрузку с учетом возрастных и

психофизиологических

особенностей занимающихся

1.1. Основные характеристики

физической нагрузки.

1.2. Дозирование физической

нагрузки с учетом возрастных и

психофизиологических

особенностей занимающихся




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.