Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тактический уровень




1. Цели социально_экологического обучения:

❖ формирование аффективного уровня осознания

социально(экологических проблем путем раскры(

тия биосферных функций человека (Н.М. Маме_

дов);

❖формирование экологического сознания на основе

изучения принципов организации и функцио(

нирования экосистем, определяющих качество

окружающей среды и здоровья человека (Н.М. Ма_

медов);

❖формирование социально(экологических знаний

(знаний о взаимодействии природы и общества)

в процессе овладения избранной специальностью;

❖формирование интеллектуальных и практических

умений и навыков, способствующих установле(

нию оптимальных взаимодействий с окружающей

природой;

❖ формирование опыта творческого освоения при(

родной среды путем непосредственного вклю(

чения студентов в социально(экологическую

деятельность;

❖становление опыта эмоционально(волевого отно(

шения к окружающей среде, проявляющегося в

системе созданных и создаваемых социально(эко(

логических ценностей;

❖формирование знаний, умений и навыков рацио(

нального природопользования в рамках избран(

ной профессии в условиях демократии, гласности,

открытости;

❖формирование у студентов опыта управления при(

родой с учетом ее законов, возможностей профес(

сии гармонизировать социально(экологические

отношения;

❖ непрерывное самообразование в сфере социаль(

но(экологических отношений и избранной спе(

циальности;

2. Цели социально_экологического воспитания:

❖воспитание потребности в экологической деятель(

ности как предпосылки устойчивого развития об(

щества (Н.М. Мамедов);

❖становление социально(экологического мировоз(

зрения на основе изучения базовых и специаль(

ных научных дисциплин;

❖ формирование бережного отношения к природ(

ной среде в повседневной жизни и навыков со(

блюдения меры и норм природопользования;

❖ воспитание ответственности во взаимодействии

с природой (экономное расходование природных

ресурсов в процессе выполнения своих профес(

сиональных обязанностей);

❖непрерывное самовоспитание личностных качеств,

способствующих оптимизации социально(эколо(

гических отношений (самостоятельная постанов(

ка целей, планирование, организация и т.п.);

❖воспитание коллективистских качеств, обеспечи(

вающих совместную деятельность по преодолению

социально(экологических противоречий;

❖ воспитание бережного отношения к природе на

основе национальных традиций и обычаев.

3. Цели развития в процессе социально_экологического

образования:

❖ развитие социально(экологических умений, со(

действующих решению эколого(профессио(

нальных задач в условиях рыночных отношений

(эколого(экономическое обоснование проектов,

экологический маркетинг и т.п.);

❖развитие межнациональных отношений в процес(

се разрешения социально(экологических проти(

воречий, использование национального опыта в

их преодолении;

❖ развитие чувства любви к природе и сопережива(

ния ей;

❖ развитие умений противостоять любым проявле(

ниям экологического вандализма в профессиональ(

ном труде, в повседневной жизни и деятельности;

❖развитие потребности в познании социально(эко(

логических отношений, интереса к ним в ходе ов(

ладения профессией;

❖развитие нравственных качеств личности студента

в отношениях с природой, усвоение новых правил,

норм и меры взаимодействия с ней, обусловлен(

ных изменившимися (обострившимися) противо(

речиями в системе «общество–природа»;

❖развитие установки рационального природополь(

зования в настоящем и будущем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.