![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тактический уровень
1. Цели социально_экологического обучения: ❖ формирование аффективного уровня осознания социально(экологических проблем путем раскры( тия биосферных функций человека (Н.М. Маме_ дов); ❖формирование экологического сознания на основе изучения принципов организации и функцио( нирования экосистем, определяющих качество окружающей среды и здоровья человека (Н.М. Ма_ медов); ❖формирование социально(экологических знаний (знаний о взаимодействии природы и общества) в процессе овладения избранной специальностью; ❖формирование интеллектуальных и практических умений и навыков, способствующих установле( нию оптимальных взаимодействий с окружающей природой; ❖ формирование опыта творческого освоения при( родной среды путем непосредственного вклю( чения студентов в социально(экологическую деятельность; ❖становление опыта эмоционально(волевого отно( шения к окружающей среде, проявляющегося в системе созданных и создаваемых социально(эко( логических ценностей; ❖формирование знаний, умений и навыков рацио( нального природопользования в рамках избран( ной профессии в условиях демократии, гласности, открытости; ❖формирование у студентов опыта управления при( родой с учетом ее законов, возможностей профес( сии гармонизировать социально(экологические отношения; ❖ непрерывное самообразование в сфере социаль( но(экологических отношений и избранной спе( циальности; 2. Цели социально_экологического воспитания: ❖воспитание потребности в экологической деятель( ности как предпосылки устойчивого развития об( щества (Н.М. Мамедов); ❖становление социально(экологического мировоз( зрения на основе изучения базовых и специаль( ных научных дисциплин; ❖ формирование бережного отношения к природ( ной среде в повседневной жизни и навыков со( блюдения меры и норм природопользования; ❖ воспитание ответственности во взаимодействии с природой (экономное расходование природных ресурсов в процессе выполнения своих профес( сиональных обязанностей); ❖непрерывное самовоспитание личностных качеств, способствующих оптимизации социально(эколо( гических отношений (самостоятельная постанов( ка целей, планирование, организация и т.п.); ❖воспитание коллективистских качеств, обеспечи( вающих совместную деятельность по преодолению социально(экологических противоречий; ❖ воспитание бережного отношения к природе на основе национальных традиций и обычаев. 3. Цели развития в процессе социально_экологического образования: ❖ развитие социально(экологических умений, со( действующих решению эколого(профессио( нальных задач в условиях рыночных отношений (эколого(экономическое обоснование проектов, экологический маркетинг и т.п.); ❖развитие межнациональных отношений в процес( се разрешения социально(экологических проти( воречий, использование национального опыта в их преодолении; ❖ развитие чувства любви к природе и сопережива( ния ей; ❖ развитие умений противостоять любым проявле( ниям экологического вандализма в профессиональ( ном труде, в повседневной жизни и деятельности; ❖развитие потребности в познании социально(эко( логических отношений, интереса к ним в ходе ов( ладения профессией; ❖развитие нравственных качеств личности студента в отношениях с природой, усвоение новых правил, норм и меры взаимодействия с ней, обусловлен( ных изменившимися (обострившимися) противо( речиями в системе «общество–природа»; ❖развитие установки рационального природополь( зования в настоящем и будущем.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |