Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический уровень




1. Цели социально_экологического обучения студентов:

❖подготовка специалистов, обеспечивающих устой(

чивое развитие общества в рамках избранной про(

фессии;

❖обеспечение физического существования челове(

ка и общества средствами избранной специально(

сти (вода, воздух, пища, здоровье и т.п.);

❖ поддержание условий для гармоничного сущест(

вования этологических групп в окружающей при(

родной среде;

❖поддержание и улучшение условий жизни и деятель(

ности различных этносов как эколого(социально(

экономических совокупностей, образующих

российский народ;

❖поддержание условий для удовлетворения социаль(

но(психологических потребностей: гарантированные

права и свободы в различных сферах существования

общества и личности;

❖ рациональное природопользование на всех уров(

нях: глобальном, региональном, локальном;

❖установление гармонии в социально(экологичес(

ких отношениях в отдаленном будущем.

2. Цели социально_экологического воспитания студен_

тов:

❖ воспитание экологической ответственности как

меры свободы человека в условиях экономичес(

кой необходимости (Н.М. Мамедов);

❖оптимизация условий для освоения студентами со(

циально(экологического опыта, отдельных его

сторон в рамках избранной специальности;

❖обеспечение усвоения студентами социально(эко(

логических ценностей: естественной, экономичес(

кой, трудовой, социальной, психологической,

педагогической, этнической;

❖ создание условий для формирования готовности

студентов к оптимальному взаимодействию с

природной средой (социально(экологической го(

товности) в условиях неопределенности;

❖оказание студентам необходимой помощи в созда(

нии условий для творческой самореализации в об(

ласти социально(экологических отношений;

❖формирование позитивного отношения студентов

к саморефлексии в процессе освоения социально(

экологической культуры;

❖стимулирование деятельности студентов по выра(

ботке индивидуального стиля отношения к природ(

ной среде на основе ответственности, убежденности

в необходимости ее сохранения для настоящих и

будущих поколений.

3. Цели развития студентов в процессе социально_эко_

логического образования:

❖ развитие нового социально(экологического типа

мышления, способного оценивать и прогнозиро(

вать социально(экологические отношения в кон(

тексте концепции устойчивого развития страны;

❖ развитие тех способностей, которые будут содей(

ствовать гармонизации социально(экологичес(

ких отношений в перспективе, эффективному

протеканию социально(экологической деятель(

ности;

❖ создание условий для развития устойчивого ин(

тереса к проблемам взаимодействия общества с

природой, разрешения возникающих в этом слу(

чае противоречий;

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО_ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

В.С. Шилова

(Белгородский государственный университет)

В опросы воспитания

❖ создание условий для саморазвития студентов в

процессе освоения социально(экологической

культуры;

❖ развитие у студентов потребности в творческом

освоении окружающей среды (охрана, восста(

новление и возобновление ее потенциала), в со(

зидательной деятельности в ней;

❖ развитие самосознания студентов, выступающе(

го основой их деятельности в окружающей среде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.