КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегический уровень
1. Цели социально_экологического обучения студентов: ❖подготовка специалистов, обеспечивающих устой( чивое развитие общества в рамках избранной про( фессии; ❖обеспечение физического существования челове( ка и общества средствами избранной специально( сти (вода, воздух, пища, здоровье и т.п.); ❖ поддержание условий для гармоничного сущест( вования этологических групп в окружающей при( родной среде; ❖поддержание и улучшение условий жизни и деятель( ности различных этносов как эколого(социально( экономических совокупностей, образующих российский народ; ❖поддержание условий для удовлетворения социаль( но(психологических потребностей: гарантированные права и свободы в различных сферах существования общества и личности; ❖ рациональное природопользование на всех уров( нях: глобальном, региональном, локальном; ❖установление гармонии в социально(экологичес( ких отношениях в отдаленном будущем. 2. Цели социально_экологического воспитания студен_ тов: ❖ воспитание экологической ответственности как меры свободы человека в условиях экономичес( кой необходимости (Н.М. Мамедов); ❖оптимизация условий для освоения студентами со( циально(экологического опыта, отдельных его сторон в рамках избранной специальности; ❖обеспечение усвоения студентами социально(эко( логических ценностей: естественной, экономичес( кой, трудовой, социальной, психологической, педагогической, этнической; ❖ создание условий для формирования готовности студентов к оптимальному взаимодействию с природной средой (социально(экологической го( товности) в условиях неопределенности; ❖оказание студентам необходимой помощи в созда( нии условий для творческой самореализации в об( ласти социально(экологических отношений; ❖формирование позитивного отношения студентов к саморефлексии в процессе освоения социально( экологической культуры; ❖стимулирование деятельности студентов по выра( ботке индивидуального стиля отношения к природ( ной среде на основе ответственности, убежденности в необходимости ее сохранения для настоящих и будущих поколений. 3. Цели развития студентов в процессе социально_эко_ логического образования: ❖ развитие нового социально(экологического типа мышления, способного оценивать и прогнозиро( вать социально(экологические отношения в кон( тексте концепции устойчивого развития страны; ❖ развитие тех способностей, которые будут содей( ствовать гармонизации социально(экологичес( ких отношений в перспективе, эффективному протеканию социально(экологической деятель( ности; ❖ создание условий для развития устойчивого ин( тереса к проблемам взаимодействия общества с природой, разрешения возникающих в этом слу( чае противоречий; ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО_ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В.С. Шилова (Белгородский государственный университет) В опросы воспитания ❖ создание условий для саморазвития студентов в процессе освоения социально(экологической культуры; ❖ развитие у студентов потребности в творческом освоении окружающей среды (охрана, восста( новление и возобновление ее потенциала), в со( зидательной деятельности в ней; ❖ развитие самосознания студентов, выступающе( го основой их деятельности в окружающей среде.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |