Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И пассажирских перевозок




Планирование себестоимости грузовых

 

Планирование себестоимости перевозок приобретает особое зна­чение в связи с тем, что её величина относится к числу утверждаемых плановых показателей, характеризующих работу АТП. Она представ­ляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Для расчёта величины себестоимости перево­зок требуется определить все затраты, которые будет нести предпри­ятие при перевозке грузок и пассажиров, в соответствии с принятой классификацией затрат.

На себестоимость перевозок оказывает влияние большое количе­ство факторов. К этим факторам относятся: стоимость материальных и технических ресурсов, производственно-техническая база предпри­ятия, расстояния перевозки, номенклатура и структура перевозимых грузов, уровень надёжности подвижного состава, организация ТО и ремонта подвижного состава, используемые методы стимулирования труда, уровень механизации работ, внедрение прогрессивных форм и методов организации перевозочного процесса и т.д.

Основными статьями затрат на АТП являются:

1. Затраты на материалы - С'МАТ;

2. Затраты на электроэнергию - ЗЭЛ;

3. Затраты на отопление, ГВС и вентиляцию - ЗОГВ;

4. Затраты на водоснабжение - ЗСУМ.ВОД;

5. Затраты на канализацию - ЗКАН;

6. Основная и дополнительная заработная плата водителей и кон­дукторов с начислениями по страховым взносам и страхованию от несчастного случая - , СВВК, НСВК;

7. Затраты на автомобильное топливо для подвижного состава - ЗТ;

8. Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава - ЗСМ;

9. Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин - ЗШ;

10. Затраты на ТО и ТР подвижного состава - ЗТОиТР;

11. Накладные расходы - РНАКЛ.

Описание и расчёт пп.1-5 статей затрат АТП на осуществление перевозочного процесса приведены в разделах 1.3.1-1.3.2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.